Давно из нашего быта ушёл легендарный «Муравей» — грузовой мотороллер, бегавший некогда по нашим улицам. Вместо него появились более современные машины, чья эффективность и экономичность не идёт ни в какое сравнение с этой легендой советской мотоциклетной индустрии.

И как обычно его место заменила опять же китайская техника, продаваемая десятками компаний по всему миру под своими брендами. Под одним из таких брендов в России продаётся и трёхколёсный грузовой мотоцикл Scout ZY110. В качестве силового агрегата у него используется 4-тактный двигатель с объёмом 110 см и мощностью 8 л. с. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая с возможностью реверса, так что получается 5 скоростей вперёд и 5 назад. Главная передача – обычный двухсателитный дифференциал с приводом от коробки посредством кардана. Scout ZY110 способен развивать скорость на последней передаче до 55 км/ч при потреблении топлива на 100 км пробега около 2,7 л. Объём топливного бака, предусмотренного для этого мотоцикла – 11 л. Заводиться он способен как от электростартера, так и от кикстартера, в случае необходимости.

Для увеличения срока службы конструкции рамы и подвески, а также для создания некоторого комфорта для водителя, на передней и задней подвесках установлены амортизаторы. Сами колёса литые, из лёгкого алюминиевого сплава. Переднее колесо под покрышку размером 3,5х10”, задние – под 4Х12”. Довольно широкие колёса позволяют мотоциклу легко преодолевать бездорожье, ездить по полевым и грунтовым дорогам, а также по полям во время уборки урожая, либо вывоза на них различных удобрений.

В состав электрооборудования Scout ZY110 входит мотоциклетный аккумулятор на 12 В, 9 А/ч, фара для работы в тёмное время, комплект поворотных, тормозных и стояночных фонарей, а также электрический клаксон. Кроме того на приборной панели, смонтированной на рулевой колонке, имеется тахометр, спидометр и индикаторы состояний электроприборов. Управляется мотоцикл при помощи ручек газа и сцепления на руле, где также расположены и переключатели бортового электрооборудования. Педаль переключателя скоростей, а также педаль тормоза находится внизу.

Наиболее замечательным преимуществом Scout ZY110 является его самосвальный кузов размером 1245x925x300 мм с тремя откидными бортами, за исключением переднего. Это весьма облегчает как разгрузку, так и погрузку. Причём максимальный груз, который можно в него загрузить почти такой же, как у древнего советского «Муравья» — 250 кг. Общий же вес самого мотоцикла всего 150 кг.

Scout ZY110 и его клоны под другими брендами стали популярными во многих странах СНГ благодаря своей низкой стоимости, экономичности, неприхотливости и высокой маневренности. Он прекрасно справляется не только с работами связанными с сельским хозяйством, но и в роли малого транспорта на предприятиях, в тепличных хозяйствах, а также у некоторых фирм в городской службе доставки различных грузов.

И в заключение стоит добавить, что компания-поставщик гарантирует безупречную работу мотоцикла в течение 12 месяцев со дня продажи, а в России на начало 2014 года его цена составляла 47000 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в окно недостающее число (защита от спама) *