Как это часто бывает: в один «прекрасный» день, а чаще всего утро Ваш скутер вдруг не с того не с сего (по крайней мере Вам так казалось…) отказывается заводиться, или глохнет прямо посреди дороги.

И все ваши попытки уговорить его, побегать вокруг него с бубном, с умным выражением лица покрутить регулировочные болтики карбюратора или чего хуже — пытаться до посинения дергать заводную лапку (это Вам не дизель в конце то концов), крутить двигатель стартером пока не «сдохнет» аккумулятор. Ни к чему хорошему не приведут, а скорее навредят.

Только устранение истинной причины неполадок  поможет Вам запустить скутер, а причин этих очень и очень много как ни крути…  Поэтому, дорогие мои — запасайтесь терпением, усаживайтесь поудобнее  в кресло и слушайте.

Для начала,  давайте сначала мы с Вами определимся или вспомним, что именно предшествовало тому, что Ваш скутер вдруг в одночасье перестал заводиться? Ведь просто так, без серьезной на то причины, полностью исправный скутер не встанет колом посреди дороги.

Может ваш скутер заглох через некоторое время после заправки на какой-нибудь левой АЗС? Вполне возможно, что в бензине была грязь или конденсат, который  попал в карбюратор. Две-три капли конденсата попавшего в карбюратор вполне достаточно для того, что бы ваш скутер заглох  и больше не завелся.

Опять же конденсат может образовываться в топливном баке сам по себе. Выехали вы с теплого гаража на холодную улицу или на оборот, а конденсат тут как тут — образовался на внутренних стенках топливного бака. стек вниз и попал в карбюратор.

А может в двигателе что-то застучало, затарахтело или ваш скутер день ото дня заводился все хуже и хуже пока и совсем не «сдох»? Если да, то в этом случае пытаться оживить скутер смысла особого нет. Ну заведете вы его, а дальше что? Если двигатель сильно изношен или имеет механические повреждения деталей, то такой двигатель лучше и не заводить.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в окно недостающее число (защита от спама) *