Практически на всех моделях скутеров, карбюраторы ставятся по одному и тому же принципу. В каждом  (ну почти) карбюраторе — есть несколько систем, которые приводятся в действие либо автоматически, либо непосредственно самим водителем скутера.

У начинающих  часто возникают сложности с подключением  карбюратора к органам управления и  системам, которые обеспечивают его рабочее состояние.

И так, давайте разберем в деталях установку карбюратора на самые распространенные  модели скутеров.

Начнем пожалуй с самого обычного «китайца» оснащаемого двигателем 139QMB.

как-поставить-карбюратор-на-скутер12

Сначала вставляем наконечник троса «газа» в специальное отверстие в приводе дроссельной заслонки.

как-поставить-карбюратор-на-скутер14

Протягиваем через прорезь в пластине трос и вставляем направляющею трубку троса в отверстие на пластине (гайки пока не зажимаем).

как-поставить-карбюратор-на-скутер15

Вставляем карбюратор до упора в впускной коллектор, следя при этом, чтобы выступ на карбюраторе зашел в специальную прорезь в коллекторе. После, одеваем сразу патрубок воздухоочистителя и заворачиваем болты на обоих хомутах.

как-поставить-карбюратор-на-скутер19

Расправляем сливную трубку поплавковой камеры и опускаем ее вниз.

как-поставить-карбюратор-на-скутер28

как-поставить-карбюратор-на-скутер29

Регулируем положение направляющей троса и затягиваем гайки.

как-поставить-карбюратор-на-скутер32

Одеваем резиновый пыльник.

как-поставить-карбюратор-на-скутер35

Ищем на баке топливный кран от которого выходят две резиновые трубки.

как-поставить-карбюратор-на-скутер27

Топливный кран может располагаться и на раме.

как-поставить-карбюратор-на-скутер423

Из топливного крана выходят две трубки (на кранах которые расположены на раме есть и третья трубка, по которой топливо из бака поступает в кран — ее мы трогать не будем) одна из которых служит для открытия — закрытия крана, а вторая является топливопроводом по которому бензин поступает в карбюратор, более подробно о работе автоматического топливного крана написано в статье: Устройство ваккумного крана скутера

Берем трубку  (на ней должен стоять топливный фильтр, так что не ошибетесь) по которой бензин поступает в карбюратор и надеваем ее топливный штуцер карбюратора.

как-поставить-карбюратор-на-скутер20

как-поставить-карбюратор-на-скутер21

Берем вторую трубку и одеваем ее на штуцер впускного коллектора.

как-поставить-карбюратор-на-скутер26

На двигателе 157 QMJ система отключения холостого имеет внешний привод от резиновой трубки, поэтому  в трубку которая управляет работой топливного крана внедрили тройник чтобы через него подключить систему отключения холостого хода.

На двигателе 157QMJ карбюратор подключается точно также, так что,  думаю — объяснять еще раз нет смысла.

  На всякий случай выкладываю фото.

как-поставить-карбюратор-на-скутер3

После всего проделанного ищем в «бортовой сети» штатный штекер подключения обогатителя и подключаем его  к сети, подробнее о работе пускового обогатителя написано в статье: Автоматический пусковой обогатитель скутера

как-поставить-карбюратор-на-скутер30

На двухтактных двигателях  проделываем почти тоже самое.

Надеваем на трос крышку дроссельной заслонки, пружину, уплотнительное кольцо, вставляем наконечник троса в специальный паз в заслонке, устанавливаем заслонку в колодец карбюратора и заворачиваем крышку.

как-поставить-карбюратор-на-скутер9

как-поставить-карбюратор-на-скутер11

Тоже самое проделываем и с обогатителем.

как-поставить-карбюратор-на-скутер8

Точно также ищем на баке топливный кран, берем трубки и подключаем их: одну к топливному штуцеру карбюратора (на ней почти всегда есть фильтр), вторую к штуцеру привода топливного крана.

После, прикручиваем карбюратор к двигателю.

как-поставить-карбюратор-на-скутер-58

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в окно недостающее число (защита от спама) *