Иногда во время ремонта двигателя или другого механизма,  возникает ситуация когда необходимо выкрутить шпильку. Происходит это по разным причинам, например: сорвали резьбу на шпильке или необходимо притереть плоскость картера а шпильки мешают, в общем ситуации бывают разными. На самом деле  работа эта не такая простая как может показаться на первый взгляд. Не имея определенных навыков и опыта в этом деле можно запросто сломать шпильку и это будет не «айс». В этой статье я постараюсь изложить основные принципы, соблюдая которые можно с большой долей успеха выкрутить любую шпильку.

Итак, начнем пожалуй. Такая ситуация: нам нужно выкрутить шпильку из картера двигателя «Иж Планеты»,  Берем две гайки (желательно высокие), накручиваем на шпильку сначала одну гайку, потом другую, при помощи двух ключей зажимаем (чем сильней-тем лучше) гайки относительно друг друга, потом одеваем ключ на нижнею гайку и выкручиваем шпильку из картера.

как-выкрутить-шпильку4

как-выкрутить-шпильку27

как-выкрутить-шпильку29

как-выкрутить-шпильку33

как-выкрутить-шпильку35

как-выкрутить-шпильку361

Тоже самое.

как-выкрутить-шпильку38

как-выкрутить-шпильку39

как-выкрутить-шпильку41

А теперь давайте представим типичную ситуацию: навернули вы две гайки, потянули за ключ, а шпилька не «хочет» выкручиваться (прикипела). В этом случае прикладывать большое усилие к ключу не стоит, так как шпильки не «любят» скручивающей нагрузки и лопаются. Чтобы немного помочь шпильке открутится ее надо хорошенько прогреть, кстати шпильку на цилиндре мне удалось открутить только после нагрева.

Берем газовую горелку, и начинаем греть шпильку, после прогрева точно также накручиваем на нее гайки и выкручиваем из картера. Для того чтобы во время локального нагрева обезопасить картер от деформаций накрываем участок нагрева листом жести.  В алюминиевом картере шпильку сильно греть не стоит, так как существует большая опасность повреждения картера в месте входа в него шпильки! Если картер металлический шпильку можно греть хоть до красна-без опаски. Обычно после прогрева, любая даже самая «закисшая» шпилька выкручивается без особого труда.

как-выкрутить-шпильку6

как-выкрутить-шпильку26

как-выкрутить-шпильку22

Как я уже говорил выше, шпильки не «любят» скручивающей нагрузки, поэтому длинные шпильки лучше всего выкручивать с помощью шпильковерта. Шпильковерты бывают разных размеров, я себе купил под самые ходовые размеры: 6мм, 8мм, 10мм, 12мм. К сожалению шпильковертом не везде можно подлезть и это его единственный недостаток.

как-выкрутить-шпильку44

как-выкрутить-шпильку45

Одеваем шпильковерт как можно ближе к месту вхождения шпильки, вставляем ключ и выкручиваем ее.

как-выкрутить-шпильку53

как-выкрутить-шпильку56

как-выкрутить-шпильку58

Еще вариант.

как-выкрутить-шпильку46

как-выкрутить-шпильку50

4 thoughts on “Как выкрутить шпильку из блока двигателя?”

  1. http://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif я точно так же, при помощи двух гаек, выкручивал шпильки у головки цилиндра.
     

  2. Две гайки, это бесспорно хороший методhttp://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif, но не всегда он дает стопроцентный результат.

  3. В любом ремонте все способы хороши, лишь бы не навредить и неиспортить то что ремонтируем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в окно недостающее число (защита от спама) *