Задний редуктор современных скутеров имеет очень надежную и долговечную конструкцию, при условии своевременного обслуживания конечно. Все работы по обслуживанию редуктора не представляют большой сложности даже для новичков, поэтому выполнить их может любой желающий.  Обслуживание редуктора заключается в постоянном контроле уровня масла и своевременной его замены согласно рекомендациям завода изготовителя. Масло в редукторе скутера лучше всего менять сразу после поездки так как оно разогреется и хорошо будет стекать, тем самым в редукторе останется небольшое количество отработанного масла.

Периодичность замены масла в заднем редукторе вашего скутера следует уточнять в инструкции, если инструкции нет можете спокойно воспользоваться общими рекомендациями приведенными ниже.

[stextbox id=»info»]

Первая замена масла в редукторе нового  скутера через 300 км пробега

Вторая замена масла в редукторе нового  скутера через 1500 км пробега

Последующие замены масла в редукторе скутера через каждые 2000 км пробега

[/stextbox]

Марку масла следует применять строго в соответствии с рекомендациями  производителя вашего скутера, к большинству скутеров производитель рекомендует заливать в редуктор: масло трансмиссионное SAE 80W-90 APL GL-5.

Примерно такое (нужные нам цифры маркировки масла обведены красным).

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера-18

Или такое.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера-17

Установите скутер на центральную подставку так что бы он стоял ровно, подготовьте подходящею емкость открутите сливной болт слейте масло в емкость,  для того что бы масло стекло  полностью надо выждать некоторое время.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера-7

Откручиваем сливной болт.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера13

Ждем некоторое время пока масло стечет полностью.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера-16

После того как масло полностью стекло, протираем сливное отверстие чистой тряпкой и закручиваем сливной болт на место.

Откручиваем пробку контрольного отверстия.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера19

 Через контрольное отверстие нам нужно закачать масло в редуктор, делать это удобнее при помощи медицинского шприца  объемом 20 мл, примерный объем масла в редукторе китайского скутера объемом 50-80 cc  равен 0.1 литра. На некоторых моделях скутеров масло закачивается через отверстие расположенное сверху корпуса редуктора.

Набираем из канистры масло в шприц.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера14

 Закачиваем в редуктор до тех пор пока из контрольного отверстия масло не начнет стекать.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера15

Как вам видно на фото  масло потекло из контрольного отверстия  значит уровень в норме, после всего проделанного протираем контрольное отверстие чистой тряпкой и закручиваем болт на место.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера17

Небольшое уточнение: на некоторых моделях скутеров в конструкции редуктора не предусмотрено контрольное отверстие, поэтому точное количество масла заливаемого в редуктор следует уточнить в инструкции к вашему скутеру или внимательно осмотреть задний редуктор на корпусе которого в большинстве случаев должны быть выбиты цифры (на фото выделены красным) указывающие точное количество масла заливаемого в редуктор.

Замена-масла-в-редукторе-скутера91

8 thoughts on “Как заменить масло в редукторе скутера?”

  1. Скажите пожалуйста,а на скутере racer taurus 150cc аналогичная замена масла в редукторе?

  2. Да, только масла идет немного больше чем в редуктор двигателя 139qmb.

  3. Масло должно потечь из отверстия в которое его заливаешь? 

  4. Да все верно, как только потекло-заворачиваем пробку контрольного отверстия запускаем двигатель и едем по своим делам…

  5. елки-горелки, я и не знал, что в редуктор масло надо лить… Я и не обращал, внимание, что там редуктор, а не прямая ось, пока сцепление не начал ремонтировать. Спасибо, админ, дельная статья. А что-то типа ТАД-17 подойдет?

  6. Много неточностей. С чего вы взяли что вязкость нужна 80W-90 во многих японцах 10w30 или 40 но это не критично. Потом, менять каждые 2т :))) а что так, давайте каждую тысячу.. Во многих трансмиссионка залита чуть ли не на весь срок службы мопеда, понятно что это слишком оптимистично, поэтому менять каждые 5 или даже 10 т нормально. Многие вообще не знают что там масло должно быть, на некоторых моделях сливное-заливное под крышкой редуктора находится поэтому мало кто заморачивается. И кстати. тад 17 лить не рекомендую, оно не выдерживает таких оборотов и пенится, ну по крайне мере на моей хонде так было.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в окно недостающее число (защита от спама) *