Карбюратор который мы сегодня будем рассматривать устанавливается на большинство  китайских  двухтактных скутеров с цепной трансмиссией, которые в народе принято именовать как:  «цепной китаец». Данный карбюратор имеет очень простое устройство, привод обогатителя здесь приводится механическим способом, то есть попросту в ручную, это конечно не совсем удобно, но с другой стороны и сложного ничего нет — нажал курок и заводи.

ууцыфеук1

Откручиваем верхнею крышку заслонки и вынимаем все содержимое.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-2322

Игла в заслонке фиксируется специальной скобой, вынимаем скобу и достаем иглу.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-24

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-29

Как вам видно на фото,  на игле есть регулировочные канавки передвигая по которым стопорную шайбу вы можете регулировать качество рабочей смеси в некоторых пределах. Для обогащения смеси иглу поднимаем, для обеднения смеси  иглу опускаем. Как видите ничего сложного в этом нет.

Данной регулировкой к сожалению можно корректировать состав смеси только в определенном положении иглы в карбюраторе, так как главная дозирующая система включается в работу только после поднятия заслонки на 1/4 своего хода и выключается после подъема заслонки более чем на 3/4 своего хода. При полном поднятии дроссельной заслонки на качество приготовления смеси влияние оказывает только главный топливный жиклер и частично система холостого хода (на этой модели карбюратора).

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-27

В данной модели карбюратора установлен механический пусковой обогатитель, здесь он представлен в качестве отдельного модуля.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-56515

Пусковой обогатитель это по сути тот же самый карбюратор, который включается в момент холодного пуска двигателя когда нужна богатая смесь, включение — выключение обогатителя может быть ручное как на данном карбюраторе или полностью автоматическое как вот здесь.

Снимаем крышку обогатителя и вынимаем все элементы наружу.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-533

Для обеспечения работы обогатителя в карбюраторе есть два канала и жиклер с топливной трубкой.

Жиклер пускового обогатителя.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-240

Топливная трубка.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-565

Колодец обогатителя.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-3103

Воздушный канал пускового обогатителя.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-867

Эмульсионный канал пускового обогатителя.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-933

Продолжаем дальнейшее изучение устройства карбюратора с поплавкового механизма.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-37

Чтобы снять поплавковый механизм надо вынуть ось.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-46

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-418

Запорная игла.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-469

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-52

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-4451

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-6477

Если вас по каким либо причинам не устраивает работа карбюратора — попробуйте отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере с помощью язычка который можно в разумных пределах немного подгибать.

Главная дозирующая система.

Главная дозирующая система обеспечивает работу двигателя в среднем диапазоне оборотов и состоит из распылителя (эмульсионной трубки), жиклера, иглы, также для обеспечения ее работы в карбюраторе есть специальный воздушный канал в который дополнительно интегрирован воздушный жиклер.

Чтобы извлечь распылитель надо открутить топливный жиклер и вынуть (осторожно) уплотнительное кольцо.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-3561

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-56

Топливные жиклеры на китайских карбюраторах к  сожалению не имеют маркировки что усложняет поиск их аналогов.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-57

Уплотнительное кольцо находится внутри извлекать которое  очень удобно большой швейной иглой.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-76

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-78

После того как вы извлекли кольцо — можно вынуть распылитель для этого палочкой или карандашом со стороны заслонки просто выдавите его.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-81

В паре с иглой.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-84

Воздушный канал главной дозирующей системы в который дополнительно интегрирован воздушный жиклер (к сожалению на фото жиклера не видно).

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-8239

Система холостого хода.

 Состоит из, распылителя, винта регулировки подачи воздуха в воздушный канал системы холостого хода, винта регулировки количества оборотов холостого хода, также для обеспечения работы системы холостого хода в карбюраторе есть два канала —  воздушный  и эмульсионный.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-545

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-839

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-9336

Выкручиваем распылитель.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-60

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-61

Винт регулировки подачи воздуха в канал системы холостого хода (винт качества).

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-74

Винт регулировки количества оборотов холостого хода.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-71

Для сборки карбюратора производим те же самые действия только в обратном порядке

22 thoughts on “Устройство карбюратора скутера 2т”

  1. Нужно ли подводить трубку к маслоштуцеру от маслобака , а то у меня от маслобака идет 1-на трубка в маслонасос ?

  2. Какая модель скутера ?

  3. На вашем двигателе , один маслопровод ( толстый ) идет с маслобака напрямую к масляному насосу , а второй маслопровод ( тонкий ) идет с масляного насоса к штуцеру на двигателе , на этой странице я описывал подробно подключение маслопроводов .

  4. А куда Какие трубки вставлять  нужно? карбюратор такой же.http://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif

  5. У меня такой же карб. я ни как не могу настроить его , а проблема в оборотах (даю полный газ,он не едит , ) что делать? помогите пожалуйста

  6. Jeck, Причин, такого поведения вашего скутера может быть очень много и не всегда они кроются в карбюраторе. Помочь Вам в вашем вопросе я не могу, так как мне надо смотреть скутер по месту, а потом только решать, что да как.

  7. Как померять пропускную способность жиклеров если нет маркировки или какие они должны быть для данного карбюратора. Спасибо.

  8. Померить то можно, но процесс этот очень долгий и нудный к тому же требующий — наличия определенных устройств и инструментов. К сожалению, китайские производители карбюраторов не ставят маркировку на жиклеры, поэтому — кто его знает, какие жиклеры там стоят?.. Да и не стоит заморачиваться по этому поводу… Одной лишь только заменой жиклеров Вы ничего не добьетесь… Ни повышения мощности, ни экономии топлива, ни динамики. И не слушайте Вы эти сказки про фильтры нулевого сопротивления, жиклеры, расточку вариатора и прочую труху…

  9. Я вам так всем скажу, что фильтры нулевого сопротивления в СТО раз хуже чем фильтры в боксе. Толку от нулевиков никакого, а еще шанс убить ЦПГ или постоянно терять компрессию, очень велик, все зависит мотора скутера 2т или 4т. Так что ставьте лучше бумажные фильтры, что идут с боксом, тем более их легко восстановить.
    Что касаеться карбюратора, то опытные люди говорят, что и стоковый карбюрато держит тюнинг-ЦПГ. Разве, что может смесь чуток под богатить придется.
    На одном украинском сайте, я видел треш-тему, как школота(школьник по всему видимо). якобы подняв язычек попловка уменьшил расход бензина, у него выходит, якобы, на 100км — 1,5 бензина. Это бред, причем, такой бред, какого я не видел. Разве, что Матвеев еще тот шут. Я сам когда перегнул язычек, то скутер завел всего лишь один раз, а дальше мне пришлось настраивать язычек поплавка, так как скутер нихрена не заводился. Так что делаем выводы, ведь все эти расточки, и недотюнинг, мы делаем на свой страх и риск.

  10. Это точно. Недавно встретил в магазине одного бивня, который искал пропитку для фильтра нулевого сопротивления(???)… Как начал он торгашу дуру загонять про фильтр нулевого сопротивления и прочий «мега-тюнинг»… Хотел было сказать ему свое слово, но не стал…

    Да уж времена пошли… В наше время народ все-таки был намного грамотней в техническом плане. Любой школьник мог запросто отремонтировать свой велосипед, гвоздь забить, просверлить чего-нибудь, а те кто ни умел велосипеды ремонтировать или гвозди забивать — считались полными лохами. А сейчас, — смотреть на эту школоту тошно…

  11. Спасибо за ответ. Сам я по жизни занимаюсь мелким ремонтом и надеюсь не дурак но хотелось знать больше.1) не признаю всякого рода тюнинги так как считаю заводской оригинал лучшим если он грамотно и качественно собран всё остальное херн… 2)с скутером столкнулся в жизни первый раз и его карб для нормальной работы мне интересен 3)на форумах и комментариях присутствую первый раз , забивать голову инетом не времени не сил нет (много туфты с стороны так званых специалистов которые и в портки не годятся только с толку сбивают).4) Ребята адекваты кто это читал дайте может какие ссылки. Спасибо ВСЕМ
    P.S. админу про бивня и школу респект, а тюнинговать я ничего не собираюсь просто интересно заводские (базовые данные). ВСЕМ СПАСИБО, УДАЧИ!!!!

  12. Я потерял обогатитель! Может ли мопед работать без него? Колодец заглушил болтом!!!

  13. Роман, мопед работать без обогатителя будет, никуда он не денется, вот только глушить болтом колодец не следовало бы. Можно было просто вставить в топливную трубку зубочистку, а потом при необходимости вынуть ее, а болт — это конечно эффективно, но поспешно и необдуманно.

  14. Здравствуйте у меня заливает карбюратор что может быть заранее спасибо

  15. У меня 2т с бензобака топливо поступает самотёком клапан это может означать что клапан не держит может оно заливать карбюратор?

  16. @ Админ:
    як правильно підключити всі трубочки і куда вони мають йти

  17. карб такой же куда лучше подвести масло ? есть штуцер на моторе , или в карб может тройник поставить ? поменял поршневую а там только 2 кольца мослоссёмного нет

  18. Этот штуцерок в крышке попловковой камеры мулит глаза

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в окно недостающее число (защита от спама) *