В данной статье будет затронута очень важная тема об обслуживание тормозной системы скутера. Многие водители скутеров или мотоциклов в большинстве своем пренебрегают, не уделяют должного внимания тормозной системе-что не допустимо. Так как от состояния и работоспособности тормозной системы напрямую зависит ваша жизнь в лучшем случае здоровье. Во время проведения любых работ по ремонту или обслуживанию тормозной системы  будьте очень внимательны и соблюдайте стерильную чистоту. Любая пылинка попавшая в самый неподходящий момент в канал тормозной системы способна привести к отказу тормозов, что сами понимаете до добра не доведет…

Замену тормозной жидкости и прокачку тормозов производители в большинстве своем рекомендуют производить раз в два сезона. Помните! Прокачку тормозов необходимо производить также после ремонта тормозной системы или других работ связанных с разгерметизацией тормозных шлангов, суппортов, тормозных машинок.

Прежде чем начать прокачивать тормоза давайте прочтем предупреждение на бачке тормозной машинки.

прокачка-тормозов-скутера24

Надпись на бачке значит примерно следующее:

[stextbox id=»info»]ВНИМАНИЕ!Используйте только тормозную жидкостьDOT3илиDOT4из герметичного сосуда. Очистите колпачок наполнителя перед его удалением.[/stextbox]

Следуя рекомендациям производителя (чего и вам советуем) сегодня мы будем использовать вот такую тормозную жидкость.

прокачка-тормозов-скутера7

Итак, откручиваем крышку бачка (перед откручиванием крышки удалите с нее пыль и грязь).

прокачка-тормозов-скутера9

Снимаем диафрагму

прокачка-тормозов-скутера12

прокачка-тормозов-скутера14

Доливаем тормозную жидкость так что бы уровень в бачке был максимальным

прокачка-тормозов-скутера15

Теперь нам понадобится стакан или другая подходящая емкость и кусок резиновой трубки. Откручиваем немного сливной штуцер (штуцер надо открутить так что бы во время прокачки на тормозном рычаге чувствовалось не большое усилие, сильно откручивать штуцер вовсе необязательно)  на тормозном суппорте.

прокачка-тормозов-скутера8

Одеваем на штуцер трубку и опускаем ее в стакан в который предварительно следует налить немного тормозной жидкости, это нужно для того чтобы во время прокачки через трубку в систему не попал воздух.

[stextbox id=»warning»]Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке во время прокачки не прозевайте, иначе в систему попадет воздух, что не допустимо! Также во время прокачки тормозов следует все декоративные детали скутера прикрыть от брызг, иначе тормозная жидкость попавшая на лакокрасочную поверхность испортит ее.[/stextbox]

После нескольких минут прокачки ушло примерно треть бутылки тормозной жидкости.

Как видите на фото старая жидкость (мутная) осталась в низу стакана, а новая более светлая всплыла вверх, во время прокачки вышло не большое количество воздуха в виде пузырей, что говорит о том что в тормозной системы был воздух, а это не допустимо! Прокачивать тормозную систему следует до тех пор пока из трубки перестанут выходить пузыри воздуха и старая жидкость не заменится новой.

прокачка-тормозов-скутера25

После того как вы прокачаете систему сразу затяните сливной штуцер и откорректируйте уровень тормозной жидкости в бачке, так что бы он был примерно на половину смотрового окна.

прокачка-тормозов-скутера21

[stextbox id=»alert»]Не забудьте сразу после прокачки (перед поездкой) проверить работоспособность тормозов![/stextbox]

18 thoughts on “Прокачка тормозов скутера”

  1. Админ, не подскажешь из-за чего при торможении — дисковый тормоз — идет вибрация ?
    Дело в том, что я поставил дисковую систему(комплект) на задную часть скутера, и теперь при торможении идет вибрация. Саппорт закручен к подрамнику идиально. Саппорт работает хорошо, по краней мере тормозит как и положено.
    Незнаю даже на что и грешить там.

  2. Надо проверить тормозной диск на радиальное и осевое биение — допустимый предел 0,1мм.

  3. поменял машинку и задний супорт прокачивал и самотеком и как положено ручка проваливается сопротивления нет

  4. думаю шланг раздутый просто уже не могу ничего другого придумать

  5. Виктор, а Вы штуцер откручиваете на всю? Трубку одеваете на штуцер и опускаете ее в емкость с тормозной жидкостью когда прокачиваете систему? Расскажите поподробней как Вы прокачивали, а я подумаю, что можно сделать.

  6. Виктор, вообще то дисковые тормоза нужно очень долго прокачивать ! Если вы думаете, что нажав пару раз на тормозную машинку, вы тем самым прокачаете тормаза, вы глубоко ошибаетесь. Я сам, когда ставил задний дисковый комплект, тоже по мучался с прокачкой.
    Что можно подсказать, во-первых, уточните, если открутить маленький болтик-заглушку на саппорте, из него дижкость выливаеться при нажатии на тормозную машинку ?
    Во-вторых, если снять крышку тормозной машинки, пузырьки появляются при нажатии на рычаг ?

  7. Админ нет штуцер не на всю откручивал но жидкость шла думал норм трубку одевал один конец в жидкости ну и по системе 5-6 раз качнул ручку на удержание открыл штуцер на пол оборота спустил жидкость закрыл штуцер отпустил ручку качнул опять и.т.д. Евгений да при открытом штуцере жидкость идет и самотеком тоже при качании ручкой пузырьки шли в начале прокачки потом не замечал вроде не было . И качал долго грамм 250 прогнал через систему а вчера качал мин 30 начало хватать в конце и со второго раза.

  8. а еще при наклоне скута двигатель глохнет

  9. Виктор, кто его знает… Может быть машинка фуфловая Вам попалась, поэтому и не качает. Была раз у меня такая фигня — поменял машинку на новую и «пошла вода в хату». А скутер какой у Вас? Если бренд, то он и будет при наклоне глохнуть, так как в брендовых скутерах стоит противоаварийный датчик, который глушит движок при критичном наклоне скутера.

  10. а и еще на правую сторону наклон не глохнет на левую глохнет короче даже на боковую подножку ставишь и заглох

  11. Виктор, глохнет когда ставите его на подножку? Если да, то возможно у вашего скутера вмонтирован датчик в боковую подножку, который глушит двигатель и блокирует запуск. Так называемая «зашита от дурака». На «японцах» такие датчики в порядке вещей даже на полтиниках

  12. уважаемый админ спс за отклики но подножку не аткидую просто наклоняю на левую сторону и мотор заглох и при наклоне на левую то все в порядке но при быстром выравнивании скута история та же датчика на подножке не обнаружил.

  13. склоняюсь к поплавку сейчас пойду смотреть .результат отпишу

  14. Вообще то, на сколько мне известно, датчик у подножки, нужен лишь для того, что бы нельзя было завести скутер. То есть когда подножка опущена скутер не заведется, хоть ты бензином его весь облей. А так, он не имеет никакого отношения к наклону. Там даже не датчик, а микровыключатель(или что то вроде того), как на тормозных машинках.

  15. Привет, админ, я потихоньку решаю свои проблемы со скутером своими силами. Глядишь так и решу проблему со скоростью.
    У меня вопрос: как сделать газомасляный амортизатор — ЖЕСТЧЕ ??? Дело в том, что из-за того что у меня магкий амортизатор, он при езде задевает брызговик и заднюю часть, и по этому у меня иногда проиходит дерганье при торможении, когда брызговик истереться колесом до дыры
    Я так понимаю, что нужно подкачать воздуху в балон амортизатора ?.

  16. Можно и подкачать, а можно и подтянуть немного пружину, если в конструкции амортизатора присутствуют такие регулировочные узлы. Можно и удлинитель поставить, в общем надо ориентироваться по месту. Без фотки амортизатора трудно что-либо сказать, фотку пришли, тогда и поглядим, что можно сделать.

  17. Короче, попытался я в свой амортизатор воздуху закачать, нифига не вышло, он куда то выходит. Решил просто, подтянуть пружину, без фанатизма. Вроде как и ничего стало, будем наблюдать теперь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в окно недостающее число (защита от спама) *