Постоянный читатель нашего сайта под именем Евгений, сегодня поделится с нами своим опытом установки ксенона на свой скутер. Сложности большой в установке данного девайса нет никакой, цена доступная, а разница с обычной лампой накаливания очень заметная. Итак, — усаживаемся по-удобнее в кресло и читаем…

В одном из комментариев, я обещал рассказать об установке ксенона на скутер, без всяких переделок генератора.

 Вот, что представляет из себя ксенон (картинка взята с оф.сайта производителя)

  1. Блок управления-розжига.
  2. Лампа
  3. Провод соединительный.
  4. Переходники для лампы.

 

Ну, а теперь собственно процесс установки. Я хотел бы заметить, что генератор я не переделывал.

Для начала снимаем защитный колпачок с лампы.

 

Внимание, крайне не желательно трогать ксеноновую лампу руками, это может снизить срок ее службы или вывести из строя. Берем лампу только за патрон.

Вставляем ксеноновую лампу  в фару скутера (ксенон на фото слева), место родной.

Переходник я использовал штатный, которые был в фаре, правда пришлось немного его подточить. Те переходники которые шли вместе с ксеноном в комплекте, не подошли по диаметру.

Далее нам нужно выбрать свет, будет это ближний, или же дальний. Я выбрал дальний, так как для езды днем вполне хватит 35 ватной груши, а вот для темного времени суток, я выбрал дальний свет  ксенона. В общем, выбираем нужный нам свет и подпаиваем  провода.

 

Как можно заметить от блока розжига идет три провода. Черный – земля. Коричневый – ближний свет. Синий – дальний свет.

Определить, какой свет именно вам нужен очень просто, черный провод мы должны подсоединить на минус аккумулятора, а дальше мы должны по очереди подсоединять синий или коричневый провода. Дальний свет будет как бы разгораться, а ближний просто гореть.

 Теперь непосредственно подключаем наш ксенон к скутеру.

Проверяем крепление лампы.

Подключаем провода.

 Вот как это все безобразие выглядит после подключения.

 

 Обратите внимание на фото ниже:

 

Видите??? Нагрузочный резистор, который по идее должен был бы быть удален, оставлен на своем месте. Этим самым я хочу всех убедить, что есть в продаже ксенон, который можно ставить без переделки генератора.

Ну и, пожалуй, заключительный штрих, это показать всем читателям, как все это дело работает в темное время суток. Ксенон + груша. Слева – ксенон, справа – груша.

Обратите внимание на то, что скутер находится в работающем состоянии, то есть двигатель на момент включения ксенона тарахтел на холостом ходу.

 

Хотел вот прокатиться , да вот не удалось, колесо скользило по снегу.

Статью прислал пользователь под именем: Pocik29 ( Евгений)

23 thoughts on “Установка ксенона на скутер — без переделки генератора”

  1. Вопрос.Как определить требует ли мой мотоксенон переделки генератора или нет???

  2. Надо смотреть какой ток потребляет блок розжига, а потом исходя из этого смотреть: переделывать штатный генератор, либо покупать более мощный, или оставить старый.

  3. Здравствуйте.Такая вот проблемка,совет нужен,поставил на свой скутер в круговую лампы светодиодные,на габарит и стоповую,а поворотники оставил накаливание,теперь у меня пропал автозавод и када нажимаешь тормоз загорается и тормоз и габарит,подскажите чёнить,эт получается сопротивление слабое стоит в регуляторе?Или нужно что-то ещё дополнительно ставить?

  4. Короче, хочу сообщить о небольшом испытании, вобщем у нас тут погода позволила немного погонять скутере и хочу сказать что ксенон работает на отлично. Никаких скачков, то есть каких либо моргании при езде на скутере замечено небыло. Нагрузки на аккумулятор и генератор не замечлаось, то есть батарея в момент включения двигателя и ксенона, заряжалась исправно.

    Зачем переделывать генератор, купите нормальный ксенон у китайцев, который стоит всего то 500 рублей + доставка наверное около того же, и считайте выгоду, когда как у нас ксенон на скутер стоит в разы дороже.

  5. Алексей, видимо вы что-то намутили с проводами. Регулятор тут не причем.

  6. А какой у вас двигатель?Если 157 то там и вправду можно не переделывать,а вот на полтиннике генератор слабее.

  7. Роман, у немя двигатель 152 QMI. Генератор стоит стандартный(заводской)
    Впринципе в наших интернет-магазинах можно купить ксенон для скутера, который подсоединяется непосредственно к аккумулятору. И в этом случае тоже можно ничего не трогать в электронике.

  8. Слушай админ, я вот спросить хочу, а может звук который издается при заводе двигателя, быть связан с износом(или каким либо повреждением) подшипника ?
    Тут короче я братил внимание, что на распред.вале, один подшипник, когда его крутиш, чувствуеться какое то трение, этакой хруст. Так как вроде больше ненаншто грешить то, уж не первый день живу.

  9. Да не, у распредвала слишком низкие обороты и тем более он работает в масле. Звук явно идет не оттуда. Но, в любом случае подозрительный подшипник надо заменить. И чем быстрей, тем лучше.

  10. Лан, щас у нас снег с морозами сойдет, так скину видео с проблемой(с посторонним звуком при заводе).
    Кстати, а что мне даст тюнингованный распред.вал А12, какие плюсы и минусы ??? Я вот хочу поставить ЦПГ и Голову 150сс, вот спрашиваю. У меня на голове свечное отверстие никакое, вроде как подремонтировал, тагя есть, но все же если что то буду менять.
    Понравилась мне впрошлый раз ЦПГ 150сс.

  11. Евгений, сам по себе тюнинговый распредвал — мало что даст. Для хорошего тюнинга — необходим комплекс работ. Одним лишь распредвалом не обойдешься.

  12. Здравствуйте,такой вопрос. Сейчас в магазинах продаются основные светодиодные лампы. Можно ли их поставить на скутер как обычные галогеновые лампы?

  13. Нет. У светодиодных ламп низкая интенсивность свечения и слишком ограниченный угол светового потока, который они создают. светодиодные лампы — это конечно круто, но малоэффективно и небезопасно.

  14. Понятно. Спасибо. Можно еще вопросик. Зачем тогда они нужны,если уж так?

  15. Ну ка зачем? Торгаши хотят на Куршавель съездить отдохнуть? Хотят. А на Мальдивы они хотят съездить? Хотят конечно… А иметь дохера и ничего не делать при этом? Хотят еще и как… Вот Вам и ответ на ваш вопрос, зачем нужны эти лампы и прочая труха.

  16. Светодиодные лампы очень мало потребляют тока и хорошо светят в близи, вот их главный плюс. Светодиды на машинах(мотоциклах, скутерах) используют как габаритные огни, они очень яркие, и поэтому их можно разглядетть в светлое и темное время суток из далека, но как ближний и дальний свет,. они не годны. Так же некоторые лепят ленты из светодиодов, это уже стайлинг :).Цена правда на светодиодные лампы очень кусается.

  17. Все ясно. Какие хорошие основные лампы посоветуете покупать?

  18. Такой вопрос. У меня лампа основного света 35/35w если поставить помощней лампу,будут какие нибудь последствия?

  19. добрый день,вы не подъскажите кто нибудь что мне надо паять,вобще ни подошёл ни ксенон ни проводка?

  20. Всем привет.Такой вопрос подойдёт ли блок розжига ксенона от ламп H1 55 ватт к лампам H1 35 ватт или нужно менять блок розжига.Просто у меня на скутере стоит ксенон 55 ватт,а я хочу лампы поменять на 35 ватт.

  21. Я хочу на скутер поставить светодиодные ленты,будет ли маленький акумулятор быстро садится?и будет ли дальний и ближний от них слабее гореть?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в окно недостающее число (защита от спама) *