Карбюратор устройство которого мы сегодня будем рассматривать имеет весьма совершенную и в тоже время сложную конструкцию. Для обеспечения удобства водителя, экономичности и устойчивой работы двигателя в конструкцию карбюратора внедрили несколько дополнительных систем и модулей. Данная модель карбюратора (на фото) устанавливается на большинстве китайских 4-тактных скутеров объемом 50-80 CC.

Карбюратор скутера 4т

Начнем изучение работы карбюратора с ускорительного насоса

Ускорительный насос  срабатывает только при резком открытии ручки «газа», когда от скутера нужно добиться резкого ускорения, системы карбюратора имеют некоторую инертность и не могут своевременно отреагировать на ручку «газа», поэтому чтобы не было провала при резком открытии «газа» конструкторы внедрили в карбюратор дополнительный модуль который в нужный момент впрыскивает порцию топлива, что позволяет сглаживать характеристику работы двигателя во время динамичного разгона.

Укорительный насос в разобранном виде

Привод ускорительного насоса

Каналы ускорительного насоса

Перепускной клапан

Общее устройство карбюратора

Поплавковый механизм

Жиклеры карбюратора

3у19

Воздушные каналы

Карбюратор без верхней крышки

Заслонка карбюратора

[stextbox id=»alert»]Ни когда не пытайтесь растянуть пружину, ее усилие строго тарировано. [/stextbox]

334312

Винт количества (качества) топлива холостого хода

Винт «качества» в сборе, при обратной установке винта соблюдайте правильный порядок установки уплотнительных колец, сначала ставится пружина затем алюминиевая шайба и резиновое уплотнительное кольцо.

Для обеспечения большей экономичности двигателя, в карбюратор внедрили систему отключения холостого хода, данная система отключает холостой ход когда он уже не нужен, что в конечном счете положительно сказывается на общей экономичности двигателя.

В карбюраторе для управления работой системы отключения холостого хода есть специальный канал через который разряжение передается на мембрану которая при помощи штока открывает или закрывает клапан, тем самым отключает или выключает систему холостого хода.

 156764

36 thoughts on “Устройство карбюратора скутера 4т”

  1. Я в шоке, скоро торгаши будут советовать на дизиле ездить.

  2. Юрий, от кубов тут мало что зависит. Дело все в том — какой двигатель — четырехтактный или двухтактный.

  3. Юрий, винт качества — это не панацея от всех бед. Он предназначен не для того, чтобы его крутить взад-вперед целый день, а для небольшой корректировки состава смеси. Может у Вас поршневая гавкнула, а Вы на винт грешите.

  4. Админ.Спасибо за содействие.Короче,ларчик просто открывался,смотрю на фильтр,блин думаю,что-то бензы в нем мало,отсоеденил от ваакумного крана,напрямую к фильтру с бака,и корч поехал!!!Там-же тупо мембрана должна стоять,что там ломаться-то??!!

  5. У меня порвалась диафрагма, подходящую не могу найти, подскажите что можно сделать со старой или заказать новую по почте?

  6. Скутер кивей арн 150 на холостом работает отменно, на полный газ все отлично- прет, обороты набирает резко и уверенно, а вот на средних оборотах около 40-50км/ч едет и начинает и начинает подзадыхаться и хочет заглохнуть, полностью сбрасываеш газ приостанавливаешься и добавляеш газку, и продолжает ехать все не. Или едеш 40 км/ч начинает глохнуть (не хватает топлива) даеш полный газ и прет как невчем не бывало. На средних оборотах вроде как не открывает вакуумный краник. Перепробывал вроде все, но проблема осталась , что можна сделать????

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в окно недостающее число (защита от спама) *