В данной статье речь пойдет о восстановлении воздушного фильтра для скутера, а точнее замене фильтрующей бумаги.

Так вот, приведу пример восстановления фильтрующего элемента от скутера Biwis (не путать с BWS, так как разные моторы и фильтры ). Для начала удаляем старую фильтрующею бумагу из элемента (края выровнять напильником)

Восстановление-фильтрующего-элемента-на-скутере1

 

Далее идем в автомагазин и покупаем воздушный фильтр от жигуленка. Удаляем металлическую сеточку с Х/Б полоской, это все нам не нужно. Потом режем фильтр ножом, и получаем полоску.

Восстановление-фильтрующего-элемента-на-скутере2

 

Отрезаем нужный нам кусок фильтрующей накладки.

Восстановление-фильтрующего-элемента-на-скутере3

 

Удаляем лишнею резину с заготовки.

Восстановление-фильтрующего-элемента-на-скутере6

 

Вставляем нашу заготовку в насадку, и края проклеиваем скотчем с обеих сторон (как на фото). Я использовал армированный скотч, так как под рукой не было ничего больше, простой полиэтиленовый скотч не пойдет. Используем либо бумажный либо армированный.

Восстановление-фильтрующего-элемента-на-скутере4

 

Термопистолетом проклеиваем все края, и проверяем качество швов (проклейки). Нигде не должно быть щелей, так как дорожная пыль очень коварна.

Восстановление-фильтрующего-элемента-на-скутере5

 

И вот, получаем фильтрующий элемент (фото с обеих сторон).

Восстановление-фильтрующего-элемента-на-скутере8

 

Восстановление-фильтрующего-элемента-на-скутере9

 

Вот и все, воздушный фильтр восстановлен. Такой метод подходит и для некоторых моторов 139QMJ, где установлен аналогичный бумажный фильтр но только меньше в размере. Лично я уже второй сезон откатываю, и все нормально, мотор потребляет бензин согласно инструкции.

Не забывайте менять фильтр каждые 1500-2000 км.

Статью прислал пользователь под именем: Pocik29 ( Евгений)

30 thoughts on “Восстановление фильтрующего элемента на скутере”

  1. Добрый вечер. Подскажите какой двигатель у скутера racer taurus 150cc? Не могу найти к нему фильтрующий элемент. Может я не правильно говорю марку двигателя.

  2. Алексей, Двигатель скутера о котором вы говорите имеет обозначение: 157 QMJ.

  3. Ну всё правильно.только вот проблема найти к нему фильтрующий элемент

  4. Алексей, поищите в интернет магазинах, выбор там что надо.

  5. Здравствуйте. Если не сложно  подскажите пожалуйста несколько сайтов интернет магазинов. Просто я уже смотрел в этих магазинах и ни чего не нашел. И большое спасибо вам за советы. Благодарен вам за создание этого сайта. Единственный нормальный сайт.

  6. Спасибо  за ссылку. У них я думаю можно заказать любой фильтр? Именно моего там нет. Я могу вам прислать фото фильтра который стоит у меня. Но не знаю как прикрепить файл. И скажите ещё какая маркировка у ременя на скутере racer taurus 150? Тот на котором вы показывали как ремонтировать кикстартер.  У меня просто на ремне стерлась вся маркировка. Да и ещё как я могу помочь развитию вашего сайта? 

  7. Алексей, думаю, по поводу вашего фильтра стоит позвонить напрямую в магазин и уточнить у мэнагеров что да как, а лучше всего подъехать прям к магазину и уже по месту примерять фильтр, возможно от какой-то другой модели и подойдет, если оригинального нет. Или отдать продавцам старый фильтр как образец, возможно вам привезут на заказ. Если будет уж совсем туго с фильтром тогда, возможно придется ставить фильтр от более распространенной модели скутера, например от: Pioneer Favorit. Ремень скутера Racer Taurus имеет маркировку: 835х20х30, но лучше всего снять родной ремень и ехать с ним в магазин, так вы точно не ошибетесь с размером.
    На счет помощи сайту: советуйте сайт друзьям, ставьте на страницы сайта ссылки на форумах и в группах социальных сетей (только без фанатизма), в общем чем больше людей узнают о сайте — тем лучше. Можете писать свои статьи и присылать их мне на почту, для статей читателей на сайте есть рубрика: «обмен опытом».
    Все свои вопросы и пожелания (в том числе и фото) можете присылать на эту почту: admin@scooter-mania.ru или оставлять комментарии.

  8. Огромное вам спасибо. Тоесть воздушный фильтр в сборе можно поставить от другой модели скутера?

  9. Алексей, не за что. Да, можно подобрать и от другой модели (более распространенной), главное чтобы пропускная способность фильтра соответствовала объему вашего двигателя и крепления подходили.

  10. И ещё раз спасибо. Буду искать варианты.

  11. Решил сам заменить фильтрующий элемент. Извиняюсь,но есть пару вопросов. Первый раз буду делать. Где именно проклеивать скотчем новый элемент? И если нет термо пистолета, можно ли вместо этого воспользоваться герметиком? Заранее спасибо.

  12. Алексей, скотчем проклеивать нужно только торцы элемента (там где вы его отрежете по длине). Герметик для такой работы не подойдет, попробуйте приклеить на эпоксидный клей или воспользуйтесь обычным «моментом».

  13. Ещё вопросик. Проклеивать фильтрующий элемент по краям с обеих сторон?

  14. Алексей, проклеивайте по всему периметру с обоих сторон, по принципу: чем больше клея-те лучше.

  15. Товарищи, по скольку я автор этой статьи, то отвечу на вопросы.
    Если нет термопистолета то можно и эпоксидкой заклеить. После застывания эпоксидки проверьте все на наличие отсутствия щелей. Правда при следующей замене элемента вам придется как следует убрать застывший клей.
    Проклеивать скотчем нужно слева и справа(как на фото), с обоих сторон. Скотч нужен для дополнительной герметизации боковых щелей.
    Если есть еще вопросы задавайте не стесняйтесь.
     

  16. Скажите пожалуйста какой эпоксидный клей лучше купить? И скажите сложный вообще этот процесс? Просто первый раз это буду делать и хочется узнать всё подробней. 

  17. Алексей, покупайте самый простой (продается в строительных магазинах) смешивайте два компонента и наносите кистью (для рисования) и все. Или, чтобы особо не заморачиватся купить простой «момент» и проклеить им.

  18. Ребят а подскажите такое часто сталкиваюсь со спротивными коммутаторами, чем они отличаются от обычного? что в нём особенного и стоит ли покупать???http://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif

  19. Саня, «спортивные» коммутаторы отличаются от обычных — только названием и больше ничем. Покупать так называемые «спортивные» коммутаторы — нет смысла (для вас). Прибавки мощности или экономии топлива — «спортивные» коммутаторы не дают.

  20. Спасибо за ответ) Может подскажешь энтернет магазин для скутеров где все запчасти, но только с наложным платежом?http://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif Потому что в основном просят либо предоплату или сразу оплату товара, таким лучше не доверять, мало-ли.http://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif

  21. Саня, не стоит подходить к выбору интернет-магазина, только лишь с позиции: отправляют они товар наложенным платежом или не отправляют. Сам я, никогда таким критерием отбора магазинов — не пользуюсь и вам не советую. Все интернет-магазины, также как и обычные — имеют равные обязательства перед своими покупателями. И в случае чего, вы можете им предъявить свои претензии или потребовать вернуть свои деньги. Платежные документы у вас будут на руках, реквизиты получателя средств в них указаны, платежи проходят официально через банк — чего бояться?

    Поэтому, выбирайте понравившейся вам магазин — формируйте ваш заказ, смело оплачивайте счет, для ускорения процесса предоставляйте им платежные документы и ждите своей посылки. На сегодняшний день, вас быстрее могут кинуть в обычном магазине, чем в интернете.

  22. Добрый вечер. Такой вопрос. Двигатель 157 скутер Рейсер таурус 150к. Если снять весь воздушный фильтр и вместо него поставить фильтр нулевого сопротивления,какие последствия могут быть?

  23. Алексей, последствия после установки фильтра нулевого сопротивления будут самые печальные… Начиная с потери мощности и заканчивая быстрым износом деталей двигателя, детонацией во всем диапазоне работы двигателя и заканчивая — прогаром поршня, оплавлением стенок ГБЦ и рабочей кромки выпускного клапана. В лучшем случае Ваш двигатель «поймает клина» в худшем — разлетятся детали ЦПГ ГБЦ. Все эти новомодные девайсы — плод бурной фантазии торгашей и не более того. Фильтр нулевого сопротивления — это удел гоночного двигателя к коим двигатель скутера не имеет даже малейшего отношения.

  24. Последствия повреждения фильтра нулевого сопротивления, могут быть весьма плачевны. Пыль, песок, осколки стекол, камни, это все может попасть в ваш мотор, если будет поврежден ФНС ! Да и ресурс ФНС не велик, так как грязь попросту будет его постоянно забивать, и тем самым вы его проклянете, когда скутер будет потреблять много бензина.

  25. Большое спасибо за ответ. А то мне сказали что он лучше. Я и решил спросить у вас действительно знающих людей.

  26. Алексей, меньше слушайте всяких «гуру». Приезжал тут ко мне недавно один чел, текли у него сальники. И знаете, что ему «гуру» посоветовали? В жизни не догадаетесь. Насыпать в двигатель морского песка… Типа в двигателе песок размолотит и этой крошкой забьет дырки и масло тогда перестанет течь… И он насыпал… А я думаю, что за фигня?.. Откуда песок взялся в двигателе? Воздухан на месте, патрубки на месте, а оказалось вон откуда… Вот такая история, хотите верьте, а хотите нет.

  27. Я если честно очень смеялся,ну это надо быть просто дураком чтоб такое сделать. И всё же надо хоть как то думать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в окно недостающее число (защита от спама) *