Всем привет ребята! Сегодня я вам расскажу, как же законсервировать скутер на зиму.
Вот у нас уже осень, скоро пойдет снег и надо будет консервировать скутера. Если Вы просто покатались, потом заехали в гараж и все на этом и всю зиму он там стоит у вас, то весной вряд ли скутер с первого раза заведется — это сто процентов.
Чтобы у нас весной он хорошо завелся, в холодном гараже если стоять будет, то нам нужно выполнять некоторые правила. Всего их 10.
Самое первое правило — это нужно обязательно его будет помыть и самые труднодоступные места все полностью. Все места нужно помыть от грязи чтобы не было коррозии. Полностью прочистить весь скутер и вытереть до суха.
Второе нам нужно будет обязательно смазать все металлические поверхности. То есть например пружинки, вот где все разные соединения, например вот тормозные тросики всякие, нужно их все смазывать ну обычно можете смазывать любой смазкой, но лучше ну WD40 например там и просто брызгаете везде им все и она у вас все нормально прослужишь.
Далее нам понадобится силиконовая смазка — этой силиконовой смазкой нам нужно будет смазывать все резиновые детали. Нужно открывать вариатор и там ремень вариатора надо будет весь его смазать хорошенько. Так же если вы найдете все резиновые детали все нужны их тоже промазать этой силиконовой смазкой.
Далее нам нужно снизить давление в шинах то есть нам нужно примерно будет на процентов 50 снизить давление в шинах чтобы там сильно их не распирало. Чтобы большого давления воздуха в них не было.
Далее нам нужно заполнить в скутере полный бак — полный бак бензина, желательно хорошего. Полный бак бензина защищает сам бензобак от коррозии.
Далее нам нужно будет заткнуть выхлопную трубу, надо будет его замкнуть заткнуть чем-то тряпкой тряпочка или чем-нибудь там еще. Нужно будет замкнуть тоже чтобы коррозии не было так надо будет еще сменить масло в моторе. Нужно чтобы крышка масляной горловины была закрытая иначе все будет ржаветь и он у вас весной не заведется. Поэтому обязательно меняем масло.
Далее нужно нам обязательно будет тоже снимать аккумулятор. Аккумулятор не которые снимают только минусовую клемму но лучше снимать полностью и подзаряжать его зимой иногда раза 2 3.
Далее надо чтобы мотоцикл стоял на центральной подножке обязательно! Всегда ставим на центральную подножку и такое правило чтобы колеса не задевали земли, то есть например вот задние колеса поднять, а под передние колеса надо что-то подложить. Короче чтобы колеса не прикасались к земле.
Далее зимой нужно несколько раз прогревать скутер или мотоцикл если он у вас заведется. Нужно его пару раз прогревать по 10 20 минут. Прогревать надо два раза в месяц допустим, чтобы у вас меньше было коррозии, меньше ржавела техника.
Также один еще немаловажный пункт это смазка замков, то есть вам надо будет смазать замок зажигания, все другие замки на скутере какие у Вас есть.
Надо будет взять WD или шприцем например заливать любое масло.
Еще я рекомендуется надевать на мопед брезент. Он защищает от влаги всякой, но воздух через него проходит.
Таким образом, если Вы будете выполнять все вышеперечисленные правила, то ваш мопед нормально простоит всю зиму и потом вы заведетесь, может не с первого раза, но заведетесь. Удачи Вам на дорогах и в быту.