Просто так, без минимальных познаний в электронике, хотя бы на уровне школьной программы (как у меня) и простейшего тестер-мультиметра — проверить генератор у вас не получится, даже не мечтайте. Прежде чем браться за подобную работу, вы должны хотя бы уметь пользоваться тестером и понимать, что ток может быть переменным или постоянным, знать, что такое электрический импульс и что такое сопротивление. Знаете все это? Держали в руках тестер? Если да, то не будем медлить.
Проверку работоспособности генератора — следует начинать с измерения напряжения, которое собственно говоря генератор должен генерировать и передавать по проводам к потребителям. Смотрим где с двигателя выходит жгут проводов от генератора — двигаемся по нему, пока не дойдем до разъема, с помощью которого генератор подключается к бортовой сети скутера.
На подавляющем большинстве скутеров, разъем генератора выглядит примерно как на картинке. В общем разъеме, есть один штекер и два провода, которые подключаются в бортовую сеть скутера через круглые клеммы.
Штекер объединяет в себе разъемы двух основных обмоток генератора: Рабочей обмотки (желтый провод), которая обеспечивает работу фары, поворотников, подсветки и других потребителей. И управляющей обмотки (белый провод), управляющая обмотка обеспечивает контроль напряжения в основной обмотке генератора. То есть, при повышении напряжения в рабочей обмотке генератора выше заданных пределов, реле-регулятор напряжения, подает ток на управляющею обмотку генератора, за счет чего напряжение в рабочей обмотке генератора падает до заданного предела. При понижении напряжения — происходит обратный процесс.
В данном генераторе основные обмотки намотаны толстым медным проводом на шести катушках.
Третья обмотка генератора, которую принято назвать высоковольтной либо наводящей и магнитоиндукционный датчик генератора, подключаются к бортовой сети скутера через круглые клеммы.
Высоковольтная обмотка генератора — обеспечивает генерацию высокого переменного напряжения (напряжение в этой обмотке может достигать 160 V и больше), которое напрямую поступает в коммутатор где оно выпрямляется, затем накапливается в конденсаторе и в определенный момент в виде импульса подается на катушку зажигания.
В данном генераторе высоковольтная обмотка намотана тонким медным проводом на двух катушках. Катушки высоковольтной обмотки снаружи тщательно изолированы.
Встречаются генераторы у которых высоковольтная обмотка намотана только на одну катушку.
Небольшое уточнение: системы зажигания в которых установлен коммутатор типа DC CDI, высоковольтная обмотка в формировании искрового заряда на свече зажигания не участвует, поэтому проверять ее нет смысла. Производители скутера устанавливают генератор с высоковольтной обмоткой, но не задействуют ее (имеются ввиду системы зажигания с коммутатором DC CDI). Она просто намотана на генератор и все. Скажу больше: из-за того, что обмотка во время работы генератора ни чем не нагружена, со временем она просто-напросто сгорает.
Пример генератора, на двух катушках которого намотана ни как не задействованная в работе высоковольтная обмотка. Я проверил эту обмотку — тестер показал обрыв цепи, что подтверждает вышесказанное.
Сопротивление наводящей обмотки генератора — всегда больше чем у остальных обмоток. Провод идущий от наводящей обмотки генератора, почти всегда имеет красно-черный цвет.
Магнитоиндкукционный датчик при прохождении мимо него специального уступа на роторе генератора — генерирует знакопеременный импульс, который открывает теристор через который конденсатор коммутатора разряжается на катушку зажигания.
Датчик собственной персоной
Уступ на роторе генератора
Провод идущий от магнитоиндукционного датчика почти всегда имеет бело-голубой цвет.
Небольшой ликбез: Торгаши и колхозные бивни, магнитоиндукционный датчик генератора, системы зажигания CDI — называют датчиком холла. Родные мои… Может хватит уже?.. Откуда эта безграмотность?.. Магнитоиндукционный датчик генератора, системы зажигания CDI, а именно об этой системе речь идет в этой статье — никакого отношения к датчику холла не имеет! И не слушайте вы этих торгашей и «гуру», которые утверждают обратное…
Собственно сама проверка
Переключаем тестер в режим измерения переменного тока (ACV) на диапазон 200 V и не меньше. Помним, что напряжение наводящей обмотки может достигать 160 V и больше, поэтому диапазон измерения напряжения наводящей обмотки должен быть не менее 200 V.
Разъединяем штекер и круглые клеммы основного жгута — подключаем один щуп тестера на массу, другой подключаем к клемме (черно-красный провод) наводящей обмотки генератора. Включаем зажигание, и крутим двигатель стартером. Полностью исправная наводящая обмотка должна выдать примерно такие значения.
Импульс генерируемый датчиком очень слабый, поэтому — переключаем тестер в режим измерения переменного напряжения (ACV) на диапазон 2 V. Измерение импульса от датчика в более высоком диапазоне, может не дать результата, так как тестер может его попросту не уловить. Используйте для этой цели только тестер с диапазоном в режиме измерения переменного напряжения не более 2 V.
Делаем все точно также как и в первом примере. Импульс от датчика должен выдавать примерно такие значения.
По аналогии с первыми двумя примерами — проводим измерение напряжения в рабочей обмотке и управляющей. Ставим тестер в режим измерения переменного напряжения (ACV) на диапазон 200 V и проводим замер.
Ну что замерили?.. Все обмотки генерируют ток? Или не все?.. Если какая-либо обмотка не выдает ток, то хочешь-не хочешь — придется снимать генератор и проверять его более детально. А вот если обмотки генерируют ток, примерно такой величины как на картинках, то это значит, что ваш генератор в полном порядке. Как-то так…
Углубленная проверка
Укладываем генератор так, чтобы выводы обмоток генератора были вам доступны. Определяем концы выводов всех обмоток генератора. Найти концы обмоток очень просто: смотрим на цвет провода, который припаян к клеммнику и определяем, что это за обмотка.
Я вам тут стрелками пометил концы обмоток. Стрелки подобрал по цвету в соответствии с цветом проводов припаянных к клеммнику. Зеленой стрелкой отмечен клеммник на который припаяны концы всех обмоток — это клеммник массы.
Переключаем тестер в режим прозвонки, берем любой провод из общего жгута, подключаем любой щуп тестера к этому проводу, вторым щупом касаемся клеммника к которому припаян этот провод. Тестер должен издать звуковой сигнал и показать нулевое сопротивление.
Если тестер «молчит», показывает вместо нолей цифры, то это значит, что где-то есть обрыв провода или плохой контакт между концевой клеммой и проводом. Осмотрите внимательно провод на обрыв и в случае необходимости замените его на новый. Оставшиеся провода в том числе провод датчика, проверяем точно по такому же принципу.
После проверки проводов, приступаем к проверке обмоток генератора на обрыв и межвитковое замыкание. Переключаем тестер в режим прозвонки, касаемся любым щупом тестера корпуса генератора, вторым щупом касаемся конца провода любой обмотки или клеммника.
Высоковольтная обмотка в режиме прозвонки должна показывать примерно такое значение сопротивления. Если высоковольтная обмотка сопротивление не показало или показала но малое, то это значит, что где-то есть внутренний обрыв или межвитковое замыкание. Сами понимаете — такая неисправность не «лечится».
При проверке остальных обмоток, тестер должен издавать звуковой сигнал, сопротивление рабочих обмоток очень малое, так что, скорей всего на дисплее тестера вы увидите только нули. Если тестер сигнал не издал, то это значит, где-то есть внутренний обрыв. Такая неисправность «лечению» не подлежит.
Ставим тестер в режим прозвонки, касаемся любым щупом корпуса датчика, вторым щупом касаемся провода датчика или клеммы на корпусе к которой припаян провод. Сопротивление обмотки датчика должно быть примерно в таких пределах. Если сопротивление мало или его вообще нет, то меняйте датчик на новый.
Если быть точным, то данный двигатель имеет тип JL1P39QMB-2
Админ, а что дает количество катушек на генераторе ? Я так понимаю, что количество катушек влияет на мощность, то есть можно, скажем, установить более мощные лампы головного света фар или еще какое-нибудь дополнительное оборудование.
Видел в интенет-магазинах продают генераторы у которых по 12 и по 18 катушек идет, и что самое интересное, что по цене проще будет купить генератор с увеличеным количеством катушек , чем стандартный.
Само по себе, количество катушек в плане мощности мало чего дает. Тут дело немного в другом. Просто на большее количество катушек можно намотать большее количество провода сохраняя при этом стандартные габариты генератора. А чем больше будет провода, тем больше будет генерироваться в нем тока, как следствие вырастет мощность. Как-то так.
вопрос такого типа у меня на генераторе 2 провода 8 катушек . купил новый там 3 провода добавлен (красный ) куда он цепляется .
Сергей, если у вас коммутатор типа CDI-DC, то красный провод можно не подключать, оставить как есть. А если у вас коммутатор типа CDI-AC, то красный провод подключается к нему. К сожалению я не знаю какого типа у вас коммутатор, поэтому точно ответить на ваш вопрос не могу.
спасибо.
Купил новый генератор(правда на 6катушек,был на 8)Скуттер атлант мираж 150сс,два провода не совпали по цвету,а зеленый совпал,но плавиться,скуттер незаводиться вообще??
Провода не совпали по цвету, которые идут отдельно от штекера?
Да там штеккера нет,отдельно все??
Мне отсюда не видно как там на самом деле обстоят дела с вашим генератором, но я попробую Вам помочь. Во-первых — зеленый провод горит по всей видимости из-за того, что к вашему двигателю не подходит масса от аккумулятора. Ток во время запуска двигателя достигает очень больших величин, и проходит не по предназначенному для этого проводу с большим сечением, а по проводу с малым сечением — в вашем случае зеленому, поэтому провод и горит (он попросту не рассчитан на такой ток).
Во-вторых — при покупке нового генератора надо очень внимательно сверять габаритные размеры, количество катушек и расположение крепежных отверстий старого генератора с новым. Так как, статор генератора изначально рассчитан только на работу с определенным типом ротора, коммутатора, реле-регулятора и магнитоиндукционного датчика. Если Вы во всей этой цепи замените хоть одну деталь на не тот тип — в Вашем случае — статор, то в таком случае система зажигания у Вас работать не будет.
Пример:
Возьмем два двигателя: 157QMJ и 139QMB габаритные размеры статоров и расположение крепежных отверстий у этих двух двигателей абсолютно одинаково. Коммутаторы и магнитоиндукционные датчики в большинстве случаев тоже идентичны, а вот — роторы и количество катушек на статоре — разное. В итоге при переустановке статора с одной модели двигателя на другою искра пропадает.
Резюме:
Вам нужно проверить массу и купить статор полностью идентичный старом, стоковому, а потом разбираться дальше.
Юрий, из фотки выложеной вами выше, я могу сказать то, что вы там намудрили с подключением, то есть не правильно подключили вы его там, этот генератор.
Вот братан,спасибо(а этот козел,в магазе,сказал что просто свет будет не очень,от количество катушек)А про массу ты правильно сказал,когда зеленый провод рассоеденил,втягиваюшее стартера щелкает и все,спасибо,завтра проверю массу всю.
Не за что, за ходите к нам еще. А торгашей не слушайте, они Вам и не такое скажут… Им пох, что людям впаривать… Хоть бананы, хоть запчасти.
Подскажи,вот я ротор генератора,ставлю меткой Т,на прилив картера,это значит вмт,зведа распредвала,должна стоять,большим отверстием вверх,и рисками по горизонту?В этом положении регул.клапана?
А на счет массы,как я раньше не допер,у меня на опеле так было,стартер столько брал тока,что на искру не хватало.Масса хреновая была.
Да именно в этом: большое отверстие строго вверху, а риски строго параллельно плоскости разъема крышки клапанов, ротор соответственно на метке «Т». Только в такое положение звездочка распредвала становиться каждый второй оборот коленчатого вала. Так как распредвал вращается в два раза медленней коленчатого вала. Если есть интерес, то по этой теме на сайте есть статья.
Да статью я видел,Мне узнать,моет грм сбиться,там цепь перескочить,если метки не будут совпадать,как минимально разбирая,цель перекинуть?
Цепь можно перекинуть только после снятия постели распредвала и натяжителя (если цепь находиться в хорошем состоянии), а по-другому ее никак не перекинешь.
Ну фактически,цепь не перескочит,скорее магнето сдвинеться,если шпонку разболтает!
Короче,метки совпадают,искра есть,сколько маслал,свеча сухая,бензонасос как проверить??
Пацаны,короче завел,просто видать подсос был,бенз незасасывало.Вот вентиляцию картера,шланг идет в атмосферу???Он-же думаю должен в воздухан идти??
По разному бывает, когда в специальный отбойник идет, а когда в впускной патрубок воздухоочистителя я иногда и на прямую выводил и ничего.
Вот что обнаружил,разьем неподключенный??В карбе трубки??
Вот забыл выложить;
Я даже прокатился,да это не рига-4,75гв.По сравнению с ней,ураган!!Что-то открыл пробку внизу,масло,где щуп,а там масла подзавяску,пришлось откачать,гр 50.
На счет штекерного разъема я Вам точно не скажу. Кто его знает, может кто-то в свое время забыл к нему подключить потребитель или что-то намутил с проводкой, а может быть — это просто изначально незадействованный штекер. В любом случае, если у Вас все работает, а штекер при этом лишний присутствует, так и пусть он себе присутствует и дальше. Отведите его в сторону, чтобы он не мешался и все.
На счет карбюратора: на более простых моделях скутеров у которых каналы управления системой отключения холостого хода вмонтированы непосредственно в корпус карбюратора. В вашем случае — система отключения холостого хода приводится в действие не через канал в карбюраторе, а через резиновую трубку которая подключается непосредственно к тройнику фото которого Вы выложили.
На втором фото я вижу сливную трубку маслоотбойника — системы вентиляции картера. Время от времени следует вынимать из трубки заглушку и сливать конденсат и масло.
Спасибо,ну так куда подключить этот хвост,трубку,и выход с тройника??
К тройнику подключаются три трубки (извиняюсь за тавтологию): трубка с впускного коллектора, трубка с топливного крана и трубка системы отключения холостого хода. Боле подробно об этом написано здесь.
Благодарю,подключил,что-то через раз,ключем глушиться,приходиться свечу сдергивать.
А где-бы качнуть инструкцию,на мой драндулет?Особенно про сигналку,с автозапуском?
Это скорей всего глючит сигнализация.
Подробных инструкций к китайским скутерам я пока не встречал, есть конечно жалкие подобия… Но какой толк от них?
Скольтко масли лить в картер 150СС,и какое давление шин??
Юрий, уровень масла следует контролировать по измерительному щупу — ставите скутер на центральную подставку — заливаете масло в двигатель — проверяете уровень щупом и при необходимости — доливаете.
Давление в шинах следует устанавливать в строгом соответствии с рекомендациями к вашей модели скутера. При отсутствии таковых, можно воспользоваться общими рекомендациями.
Вот не думал,что зад.2.2атм. как на авто?!Прикидываешь,полез глушак подтянуть,а там одна шпилька выдрана,пипец,придёться цилиндр покупать,он в принципе не дорогой,ну вот геммору наверное переставлять!!
Зачем менять? Можно перерезать резьбу, завернуть новую шпильку и вуаля! И самое главное — все это можно сделать за пятнадцать минут — не снимая ГБЦ с двигателя, прямо по месту.
Резьбу неперерезать,там с мясом вырвоно,даже 10ка,не пойдет!Что-то я скосарезил,выхлоп то к гбц прикручиваеться,а не к цилиндру.
Это конечно смотреть надо. Но можно еще попробовать — заварить старое отверстие аргоном (цена вопроса — пара сотен рублей) и нарезать новую резьбу. Все лучше, чем разбирать двигатель и покупать новую ГБЦ.
Ну гбц,все равно снимать,сварному нести!?На скутт. неудобно!Я так понимаю 150СС,это модель скуттера,а двигло у меня какое??Вот что написано в птс:№ двиг.1P57GMJ100110484,мощность 6.8(5.6)кв,обьем 150,или это и есть модель двигла-150??
Да, это очередная китайская вариация хондовского GY6. В народе именуемая «стопятидесяткой». Зачем снимать ГБЦ? Можно все это дело и по месту заварить. Снял двигатель с рамы — кинул в багажник автомобиля — отвез сварщику и все.
Спасибо,скажи на мой этот двигло встанет:Двигатель 157QMJ в ассортиме,12тр,хотят,по моему 12коней!!Новый!
Точно не скажу. Не ставил.
Что-то мне кажеться,я на одних пружинах езжу(сзади),на кочках все кишки вытрясешь??Или они все такие??
Да не… Я сколько ездил на скутере по проселку и ничего. В любом случае — скутер по кочкам идет намного мягче совкоциклов… Может подвеску уже кто-то до Вас успел отколхозить?
А как отколхозишь,амммор и пружина стоят?
Да, действительно «колхозом» тут и не пахнет. Не знаю даже, что и сказать.
Наверно амморы не держут,они вообще обслуживаються,или замена?
Нет, не обслуживаются, только менять. Можно их конечно расковырять, но а толку?
Аммортизаторы которые на фото выше — неразборные. Разбирать такие я бы не советовал, так как при разборке можете покалечить себя самого, да и не собирете вы их потом обратно, при сборке нужна сила немалая.
Есть аммортизаторы разборные, их еще называют газо- маслянные. У них есть отсек, где воздух можно подкачитвать. Они разборные, на них есть даже пружины отдельно. Разбираются они при помощи ключа, название вот его правда не помню.
Благодарю,буду менять,короче насчет шпилек на гбц,варить аргоном,мастер непосоветовал,во первых очень сложно правильно варить(там темпер,и ещё куча нюансов)Короче гбц куплю пустую,да и всё.Её-же по моему можно снять,неразбирая весь движок?Выкачу его да и все переставлю,клап.притру.
Можно конечно, разбирать весь двигатель нет никакой необходимости.
Поставил новый генератор!!!!Плавиться зеленый провод,изначально когда поставил не заводился!!!Потом нашел короткое замыкание!!После чего вроде завелся!Один день на нем откатался и он опять перестал заводиться!!!Помогите пожалуйста!!Хотя бы примерно первые симтомы!
А искра то хоть есть?
Дмитрий,скольки фазный был прошлый генератор ? и скольки фазный установлен сейчас ?
Зеленый провод на всех китайцах — это минус, значит изначально, при подключении, вы допустили короткое замыкание. Не факт, что повреждена проводка у скутера.
Надо, реально, проверить наличие искры, и по возможности проверить горят ли фары при включеном скутере.
Евгений,при последней поездки фары горели на данный момент искра есть но все равно не заводится начинаешь заводить он очень туго крутит даже на хорошем аккамуляторе скольки фазный я не знаю!!брал как всегда 8 катушек только провода были разные то есть 5 штук но разная фишка!последний раз взял и фишку переделывал так как она у меня не подходила возможно я провода подключил не праввильно ?
Дмитрий, вам нужно сравнить провода у новой катушки с провадами старой катушки. Найти землю, фазу и т.д. При помощи мультиметра прозвонить все провода.
Вопрос
слетела крышка защитная на генераторе и отломалась пластмассовый вертушок охлаждения. можно ли ездить временно без этого?
Привет всем.хто с таким сталкивался.?на акумулятор идет зарядка 15-17v с генератора идет 55-56v реле регулятор менял,проверял 4штуки.все работчие на всех выходит 15-17v.в чем причина?
Привет.У меня ямаха жир.Все началось на мопеде с перегорания передней фары.Хватало на 200-зоо метров пробега и она перегорала.Лампочки задолбался менять поэтому ездил без света.Но потом в один зимний день пропала искра.До весны мопед не трогал.Далее Я взял у брата коммутатор(у него тоже жирчик) поставил себе и во чудо:завелся с пол пинка , прогрел и проехал 5о метров и опять искры нет.С чего начинать ребятушки.В электрике я слаб,хотя кое что уже понял из опусов вышеизложеных.Помогите плиз.
Здравствуйте ребята.Подскажите пожалуйста-как прозвонить CDI модуль зажигания со скутера? Выходит сCDI 5 проводов
Скажите ка такое может быть был старый генератор 8 катушек 2 на искру 6 на 12 вольт, сгорели на искру купил новый ивой такая штука что на массу на зеленый провод идет только с высоковольтной кукушки а с других а сдругих не идет и если я ставлю щуп тестера та зеленый провод а второй щуп на любой другой провод будь то желтый или белый то цепи просто нет а высоковольтная прозванивается . На старом генераторе прозванивается все катушки кроме сгоревших . Что делать то?
Здравствуйте, у меня Peda Hornet V2, не заводится, прикуриваю, работает как часики, а генератор работать не хочет или в чем проблема. Из моих малых познаний устройства генератора, но когда прикуриваешь и отсоединяешь клемы он должен гохнуть, но так-как не глохнет, значит генератор в норме?! Еще там кипа проводов в которых никак не разберусь, сигнализация, автозавод и задние поворотники работать не хотят. Скажите пожалуйста в чем проблема, заранее спасибо.
Привет Всем.Проблема такая ,Грифон уфо50 нет зарядки,заглушенный двигатель вольтаж 11.8 ,запускаю10.8 11.1,вквключаю габариты ,дальний, газу даю нет изменений вольтаж 10.8 11.0 отключаю аккуму скутер работает и заводитя,габариты дальний работает скутер без проблем,поменял реле заряда нет результата ,кто знает в чем проблема ,подскажите пожал..Спасибо
Проверил проводку как Вы рекомендуете ,значения даже близко к вашим нет,собрал все обратно завести не могу,думаю при проверке крутя стартер залил свечу.
здравствуйте подскажите что может быть за причина,у меня скутер Viper Storm 50.на проводах идущих на аккумулятор ,около 5 в,при заведенном двигателе,со стартера не заводится,только с кика,в цепи тоже такое же напряжение,лампы еле накаливаются,при всем этом,заменил уже регулятор напряжения и статор генератора,то есть катушки в сборе,уже не знаю куда лезть,подскажите пожалуйста кто знает причину.
Скутер MBK Booster NG 2T. Пропала искра после зимы в гараже. Сейчас пытаюсь победить беду. Прозваниваю генератор и обнаружил, что клеммы от рабочей обмотки и управляющей коротят на массу и друг на друга. Получается Что потом оба провода идут на выпрямитель и оба звенят на массу.
пропала искра в дороге притянули ,на красночерном прводе нет тока ,снимаю старий генератор ставлю новый ,работает 1 мин после чего нет напряжения на красночерном проводе ,причина пережатие планкой удержывающей жмута проводов,после изолирования прводов ,напряженя в норме ,а зарядки нет ,что может быть
Привет всем!Поможете советом!?Это нормальное сопративление высоковольтной обмотки 4.35 или все же межвитковый пробой?геник от 50сс скутера
Небольшое уточнение: системы зажигания в которых установлен коммутатор типа DC CDI, высоковольтная обмотка в формировании искрового заряда на свече зажигания не участвует, поэтому проверять ее нет смысла. Производители скутера устанавливают генератор с высоковольтной обмоткой, но не задействуют ее (имеются ввиду системы зажигания с коммутатором DC CDI). Она просто намотана на генератор и все. Скажу больше: из-за того, что обмотка во время работы генератора ни чем не нагружена, со временем она просто-напросто сгорает.——————————Не согласен с автором. Любая эл. цепочка состоит из источника, и потребителя (это минимум). Дополнительный элемент— коммутатор. Если с коммутатором и потребителем все ясно, то где тогда источник тока? Ведь другие катушки генератора не подводятся к коммутатору?!
Нет искры на Скутере хорс 054 поменяли катушку и комутатор что может быть?
СКутер хорс 054 поменяли катушку и комутатор нет искры что может быть?
Всем привет! Ребята вот такой вопрос купил 2 генератора проверил все катушки на сопротивление всё как бы хорошо. Ставлю ген на скут прокручиваю киком или стартером полный ноль. Что надо сделать? Подскажите пожалусто.
,157qmg пять проводов 3 + 2, все работает но зарядки нет, те три провода что в пластиковой фишка звонятся на масу что делать???
Что-то у вас какая-то ерунда про прозвонку. Мультитестер совсем не обязан издавать звуковой сигнал. Звонит он в таком режиме или нет можно проверить, тупо коснувшись щупами друг друга.
@ алдр:
Такой коммутатор работает от аккумулятора или РР — он имеет встроенный высоковольтный генератор и не нуждается в подведении отдельной высоковольтной линии.
Подскажите, а если неисправен магнитноиндукционный датчик -может искра то появляться, то пропадать?
Добрый день!
Спасибо за интересную статью!
Единственное, что не могу понять — каким образом, при 3,2 вольта на желтом проводе возьмется 12в постоянки для питания сети скута? Или вольтаж подымается на оборотах, а на холостых идет питание от аккумулятора?
Здраствуйте. Помогите пожалуйста. У нас такая проблема: скутер Viper Storm 50. Все работает нормально: подсветка,повороти,стоп,сигнал. Но акумулятор не заряджається. В чом можете бить проблема?
Збравствуйте! Нет искры. Всё смотрел. Прозванивал лампочкой. Нету питания на красно-черном проводе и бело-голубом.( провода идут в коммутатор) может быть причиной отсутствия искры?
подскажите подключение тех 2х проводов которые идут рядом с фишкой от зажигания.. у меня рядом с фишкой ( выходит от зажигания синий и чорно-красный а на встречу им чорный с красно-белым
Почему горит предохранитель даже при снятом реле регуляторе и при выключеном замке зажигания все равно присутствует напряжение на генераторе.Генератор в рабочем состоянии Что за причина?
Какая причина ,горит предохранитель на скутере даже при снятом реле регуляторе .И даже при выключеном замке зажигания писутствует напряжение на генераторе.
Враньё какое-то, либо просто ошибка, белый и желтый провод от генератора как вы показали не должны ничего генерировать если их соеденить как на вашем фото!!! Из нужно между собой мерить!!! (проверял на абсолютно исправном скутере!!!) ЗАПУТАЛИ ТОЛЬКО МЕНЯ ЭТОЙ СТАТЬЁЙ, НЕ ПУТАЙТЕ НАРОД!!!
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня на скутере скачет напряжение вниз, каждые 1-2 секунды. Отключал все потребители, не помогло. На генераторе проверял тоже скачет. В чем может быть проблема? Думаю может генератор сдох?
А если сопротивление датчика 97,8 это мало?
Какое сопротивление должно быть между желтым и белым проводом ?
Подскажите пожалуйста габариты горят ярко при включении основного света фары горят очень тускло,это катушка на генератор полетела?
Здравствуйте, мой мотор 1p57qm. Статор имеет 7+1 катушек.
При прозвонке белый и желтый не связаны с массой, так что они представляют концы одной обмотки? Купил второй статор -та же картина! А на схеме всегда изображают: масса-желтый-белый(значит две обмотки) каким образом одна обмотка работает как две обмотки?
У меня показывает 380 ом на 4-х такном это нормально?
день добрый борюсь с квадриком мотор 152fmh сгорела высоковольтная катушка
нашел вроде идентичную да не тут то было по фишкам все совпадает только на моем желтый и белый провод а там два белых
завел все ок включил свет нету
газанул появился да так что лампочки сгорели
заменил реле зарядки не помогло
в чем моя проблема
Почему мотоцикл Spint 150 кубов все новые покупал генератор и реле провода греется и не понятно какая причин не могу найти
Здравствуйте. У меня есть квадроцикл 2008 г.в. на 150сс мотором 1p157qmj, на нем стоит статор на 6 катушек с незадействованной высоковольтной обмоткой(она даже не изолирована), так как стоит коммутатор DC-CDi на 4 контакта, и ротор с гравировкой CFW-125,(SS), 07/11 — дата производства видимо. Ни желтый провод, ни белый — не звоняться на землю, только между собой и сопротивление между ними около 1 Ом. Зеленый провод, как и положено припаян к клемме массы статора. Реле-регулятор на 5 проводов(слева-направо:1- желтый, 2- красный, 3- красный с белой полосой, 4 — желтый, 5 — зеленый), на 2ой- красный провод постоянно подается +12В, 5ый — зеленый провод соединен с массой, на 1ый — желтый провод соединен с желтым на статоре, 3ий — соединен с красным с белой полосой и уходит в жгут проводов, 4ый — желтый соединен с белым на статоре, 1 и 4 — мог перепутать местами.
Стоят две лампы спереди по 35 Вт, больше нету потребителей, акб стоит автомобилтный на 60 Ач, при включении света идет просадка на работающем моторе ниже 12В. Тот ли стоит генератор с реле-регулятором на моем квадрике ?
Не знаю, как добавить фото.
Скутер не глохнет от замка , а наоборот, частота искры удваивается, что может быть?
150cc китаец
Спасибо, удалось починить. Масса была припаяна, но не билась.
Админ привет, нет заряда аккумулятора, мопед ямасаки скорпион, с генератора с жёлтого провода на холостых переменка(8вольт), с белого 7вольт
всем привет подскажите .150сс китаиц без акб нет света а с акб асть
Огромное спасибо за тему о генераторе.
Здравствуйте. У меня такая проблема. Нет зарядки на аккумулятор. Заменил реле, но без толку. Прозвонил генератор , сопротивление на высоковольтной обмотке (черно-красный провод) показало 48,4 Ом. Это нормально? Остальные соответствуют значениям. (Судя по вашему сайту)
И ещё дополняю. Напряжение на выходе с генератора имеют следующие значения: белый провод 38v, желтый 30v, черно-красный 95v. Это нормально? Скутер китаец 4-х тактный.
Здравствуйте.
На Хонда Дио аф18 на холостых и при разгоне переодически появляются перебои и вместе с ними мигают : фара,стоп,приборная панель. Свечи быстро выходят из строя. Если дать газу побольше мотор прорывает , но полную мощность не набирает, если на небольших оборотах (20-30 км.ч) держать ручку газа в одном положении — перебои усиливаются и все лампочки меняют яркость свечения .
Ставлю новую свечу , километров 30-70 работает (но лампы при этом мигают), а дальше начинаются перебои и всё чаще, ощущение словно пропадает искра.
Буду очень признателен если посодействуете в решении сложившейся ситуации…
Писали в начале про продаванов, путающих датчик Холла и индукционный, а сами сопротивление в режиме диодной прозвонки замеряете. Тогда уж и пишите верно, что это падение напряжения, а не сопротивление. Это путает, не особо разбирающихся в теме.
Поймите меня верно, я не умничаю — хочу помогать людям чинить свою технику своими руками, так же как и Вы.
Здравствуйте.
как подключить зажигание к разьему с тремя проводами ?? была замена двигателя там разьем ч 4 проводами искра есть заводится свет горил если не отсоедитнять акум и я так понимаю нету зарядки
как подключить генератор на колодке 4 провода в колодку которая на мопеде 3 провода шторм 150 была замена двигателя
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда происходит искра в момент совмещения начала уступа на роторе с индукционным датчиком или в момент схода индукционного датчика с уступа? И как влияет длина уступа на искрообразование? Длина уступа на роторах бывает разная.
Можно ли намотать высоковольтную катушку проводом меньшего сечения т.к.
Нужного не нашёл? Очень нужно…
Прикапался к холу, мол неправильно называют, а сам замеряешь НАПРЯЖЕНИЕ на обмотках, а пишешь , что генерируют ТОК. Хотя замеров именно ТОКА небыло))).
Здравствуйте, а если на датчик коленвала идет синий и зелёный, это что значит при том что зелёный не на массе. Подскажите?
Доброва дня. Подскажите на скутере 50 четыре такта работает всё кроме основных фар. Как проверить , скутер почти новый
Доброе время суток всем. Скажите пожалуйста, может ли влиять генератор на обороты двигателя?
filters designed to streamline your search. Each pallet comes with detailed descriptions and accompanying images, enabling you to make informed decisions based on your preferences and needs.
At Liquidation Pallets Near Me, we pride ourselves on delivering exceptional customer service. We offer secure payment options for a hassle-free buying experience, and our reliable shipping services ensure your pallets are swiftly delivered right to your doorstep. Our dedicated support team is always available to address any questions or concerns you may have, ensuring your satisfaction every step of the way.
Unlock the potential for substantial savings and exciting product discoveries by visiting our website today. Liquidation Pallets Near Me is your trusted partner in acquiring top-quality pallets at unbeatable prices. Don’t miss out on this opportunity to revolutionize your shopping experience. Start exploring now and embark on a journey of endless possibilities!
Делаем отправку whatsapp своими силами до 200 сообщений в сутки с одного аккаунта. Не платя за рассылку.
Подробное описание установки и настройки расширения для бесплатной рассылки WhatsApp
Metadoro Review – Facts About Metadoro.com Trading Scam
AUG 6, 2022 Forex Scam, Online Trading Scam, Scam Warning, Unregulated Scam Broker
Metadoro Review
Metadoro broker is a relatively old market player. However, the owner has been active since 2016, meaning there were probably other illicit brands as well.
Read our Metadoro review and you will find out the truth. We warn you that you might not like it.
Also, we want to invite you to read our updated GMT Trading, FTSFX and Crypto1Capital scam broker reviews. For those unaware, their investment offers are too good to be true!
Broker Status: Unregulated Scam Broker
Broker Regulation: Unlicensed Forex Provider / No Regulation
Scammers Websites: metadoro.com
Operating Status: Active Forex Trading Scam
Blacklisted as a Scam by: NSSMC
Broker Owner: RHC Investments
Headquarters Country: Mauritius
Foundation Year: 2019
Trading Platforms: MT4 / MT5
Mobile Trading: Available
Minimum Deposit: $20
Deposit Bonus: Available
Crypto Trading: Available
CFD Trading: Yes, you can trade CFDs
Trading Instruments: Forex / Commodities / Indices / Shares / Cryptocurrencies (Crypto)
Maximum Leverage: 1:500
Islamic Account: Not Available
Demo Account: Yes
Accepts US Clients: US traders are accepted
Global Fraud Protection Team: Don’t Invest in This Scam Broker!
Is Metadoro a Scam Broker?
Metadoro Forex brand is owned by RHC Investments, registered in 2016 in Mauritius. However, the Financial Services Commission belongs to a Tier 3 regulatory zone and doesn’t keep such good records. For instance, there are no domains that RHC Investments uses. This means that metadoro.com might or might not be owned by this trading firm.
Even with Metadoro’s regulation by the FSC, there are many issues. This regulatory body doesn’t obligate Forex and CFD trading firms to have compensation funds.
Basically, your broker can vanish, and the regulator won’t be able to reimburse you. Note that a Tier 3 license is worth nothing without Tier 1 regulation by the FCA, ASIC, BaFin, or similar firm authority bodies.
Watch Metadoro Video Review Before Investing
Metadoro is an offshore brokerage, based in Mauritius. The firm has only offshore license.
The broker was blacklisted by the Ukrainian regulator.
Scam Warnings Against Metadoro.com Broker
As official confirmation of the Metadoro trading scam, we got a warning from Ukraine.
Metadoro Scam Warning
The National Securities and Stock Market Commission announced that the broker is questionable, and many complaints have been filed against it.
Now you know that we were right all along. Metadoro is not an honest trading service provider.
Where Is Metadoro Trading Scam Active?
The broker Metadoro has been active since September 2019 and mainly operates in:
Romania
Latvia
Italy
Netherlands
UK
Spain
Germany
In addition, we recommend excluding FinsRoyal, Capital Forex Live and WalFlo from your list of potential brokers for trading.
How Does This Scam Broker Find Victims?
Fraudulent firms have sophisticated MO. They’re advertising on Google, Facebook, and Instagram, waiting for people to hook up and provide personal details. Once you do, you will be a victim of constant phone calls and repeated emails, each containing new promotions.
In the end, if you make a deposit, your account manager may add you to a private Telegram group where you will receive trading signals only for the chosen ones.
Don’t fall for it. There are no special signals.
Metadoro ECN MetaTrader 5 Platform
Metadoro Trading Platform Interface
Metadoro’s trading platform choice is the only light thing in this entire review. The firm offers MT5 and MT4, the best of the best this industry has. MetaTrader5 is a successor to MT4 and has more indicators and charts. Any professional trader would definitely be satisfied with this software.
If you decide to trade on MT5, you will get ECN trading. ECN brokers use electronic communications networks to enable customers to participate in the financial market.
Basically, the broker is just a connection between a customer and a liquidity provider and takes a commission.
NDD MetaTrader 4 Trading Platform
Another terrific platform this firm provides is MT4. It’s an older version of MetaTrader but still preferred by 80% of market players. If you choose MT4, you will participate in NDD trading. NDD or no dealing desk means that traders are in the market directly against the brokerage, and there’s no middle man.
Unlike ECN trading, the broker acts as a liquidity provider and takes profit in case of clients’ losses.
Can I Download the MT4 Mobile Trading App?
Metadoro login is enabled through MT4 and MT5 mobile apps. Both of these platforms have Android and iOS apps, making the trading process easier.
What Products Does Metadoro Offer?
Metadoro offers trading in all major markets, including:
Forex (Currency Pairs) such as EUR/USD, GBP/USD or CAD/JPY
Indices – Dow Jones, NASDAQ, FTSE 100
Shares – Amazon, Apple, Google
Commodities – Gold, Oil and Silver
Cryptocurrencies (Cryptos) such as BTC, ETH and XRP
Fees and Spreads
The company advertises tight spreads starting from 0.1 pips, which is really good. On the other hand, commission starts from 0.004%, which is another great thing.
Or it would be if the firm was not unregulated. Illicit brokers often offer lower trading costs just to get ahold of your funds and disappear with them.
Can I Trade With a Metadoro Demo Account?
Upon registration, you will be offered a Metadoro Demo account. Customers have $100 to trade with for the first 7 days.
However, this is another lure. You will feel more comfortable investing your funds if you see profits on the screen. And when you need to withdraw your real funds, this is where the struggle will begin.
How Do I Withdraw Money From Metadoro?
Allegedly, Metadoro withdrawal is available using:
Debit / Credit Cards
Wire Transfer
However, the company has few clauses. Firstly, the company reserves the right to charge deposit fees and 3% of the withdrawal amount if you request a withdrawal without trading since your last deposit.
In addition, if you accept bonuses, you cannot withdraw your funds before reaching a minimum trading volume.
Is Metadoro Deposit Bonus Available?
Metadoro bonus is available as a trading benefit. Customers get $100 on the registration that can be used to test the system.
However, you cannot withdraw profits even if you deposited your funds before reaching an unspecified minimum trading volume.
What About the Welcome Bonus?
Even if you don’t make a Metadoro minimum deposit of $20, you’re entitled to a $100 welcome bonus.
I Lost Money With a Metadoro Scam, What to Do?
If you or someone close to you falls for a Metadoro scam, let us know. Global Fraud Protection has the means and tools to help you file a dispute for a chargeback and get your money back.
It’s essential to act quickly. Contact us via online chat to book a free consultation, and let’s get your money back before it’s too late.
All In All, Don’t Let the Scammers Get Away for Free!
Get Your Money Back
FAQ Section:
What Is Metadoro, and Should I Invest Money In It?
Metadoro is an online Forex and CFD trading provider based offshore. If you have been scammed by this illicit broker, contact us for help with a refund.
Does Metadoro Offer a Demo Account?
Broker Metadoro offers a Demo account with a $100 for the first seven days.
What Is the Metadoro Minimum Deposit?
Metadoro has a relatively low minimum deposit of $20. It doesn’t mean you should risk your money.
Can I Trade Cryptos and CFDs With a Metadoro Broker?
Yes, you can trade crypto and CFDs with Metadoro, but we don’t recommend it.
Is Metadoro a MetaTrader 4 Forex Broker?
Yes, Metadoro offers both MetaTrader4 and MetaTrader5 to its customers.
Fill out the form below and get a FREE consultation today. (If you lost more than $5,000, please use the chat).
Name
Phone
Country
Email
Name of Scammer
Currency
Amount Lost
Year of First Payment
Payment Method
Please tell us what happened
I agree to subscribe to your emailing
Hey guys,
I’m trying to sell my house fast in Colorado and I was wondering if anyone had any tips or suggestions on how to do it quickly and efficiently? I’ve already tried listing it on some popular real estate websites, but I haven’t had much luck yet.
I’m thinking about working with a local real estate agent, but I’m not sure if that’s the best option for me.
Any advice you have would be greatly appreciated.
Thanks in advance!
Вавада казино является лидером и входит в топ 10 лучших казино России. Хорошее казино — то, которому доверяют клиенты. Уамада
посещают с 2017-го, многие ходят к нам по 2-3 года. Чем мы завоевали интерес публики? Причин много: разнообразие слотов, щедрая
поощрительная программа, честные выплаты. Идем навстречу игрокам, стремимся помочь, служба поддержки трудится круглосуточно.
Hello. And Bye.
Hi, roeddwn i eisiau gwybod eich pris.