Редуктор, который мы сегодня с вами будем разбирать, до этого момента — провалялся несколько лет в сарае и был там найден по чистой случайности. Выкидывать его, — жалко, поэтому решено было его разобрать и при необходимости отремонтировать, для дальнейшего использования в качестве основы самодельного мотоблока — не больше, не меньше! Тем более, у меня в наличии есть практически новый двигатель от СЗД, как раз будет отличная пара к этому редуктору.
К сожалению, техническое состояние данного редуктора было неизвестно, при первом осмотре выяснились некоторые детали: Выходные валы полуосей не прокручивались, приводная звездочка тоже… Скорей всего редуктор просто «поймал клина». Поэтому, его сняли и кинули в сарай где он и провалялся много лет…
Очищаем корпус от грязи, снимаем все лишние, после снятия приводной звездочки выяснилось, что рассыпался подшипник первичного вала.
Выкручиваем болты стягивающие корпус редуктора, берем строительный фен, равномерно со всех сторон прогреваем корпус феном, затем берем деревянную киянку и обстукиваем корпус пока он не разойдется на две половины.
Вот и нашлась причина «клина», — рассыпавшийся подшипник первичного вала, но это еще «цветочки». Шарики подшипника во время работы редуктора, попали между шестернями, что привело к серьезным повреждениям зубьев, а это уже серьезно… Такие шестерни придется менять на новые.
Повреждения на зубьях первичного вала, оказались самыми значительными.
Повреждения на зубьях промежуточной шестерни.
Трещина на наружной обойме подшипника.
Разгибаем стопорные пластины и откручиваем болты стягивающие чашки корпуса дифференциала, снимаем шестерни.
Разъединяем чашки дифференциала.
Извлекаем стопорный штифт.
Вынимаем ось сателлитов.
С помощью специального съемника, снимаем стопорное кольцо и вынимаем полуось из чашки.
Детали дифференциала проверку прошли на «отлично», зубья шестерен целые без следов износа, трещин, выработки — как и положено. Допустимый износ трущихся поверхностей не превышает 0.1мм.
Все класно. Ребят а последовательность сборки точно так или как КПП есть какие-то хитрости.
Сергей, хитростей и сложностей в сборке редуктора нет. Но опять же, перед сборкой, все детали нужно просмотреть на наличие повреждений и сделать замеры сопряжений — выявить предельно допустимый люфт.
Спасибо.Проверку деталей прошло на отлично.
Скажите а какой номер подшипников которые стоят на валу со шлицами?
207_К5_4_ГПЗ_7
Спасибо)))
чем можно заменить магнету у мотороллера муравей
скажи какие полуоси могут подойти к редуктору кроме емуравьёвских
Скажите пожалуйста у вала включения реверса должен быть люфт или нет
как пределька редектор мотокаляска