Подключается династартер к реле-регулятору не просто, а очень просто. А вы не знали? Да и что там собственно подключать?.. Каких-то жалких четыре провода?.. К какому-то древнему реле?.. Ну да ладно, сегодня я особо разглагольствовать не буду, лучше перейду сразу к делу.
Со статора династартера выходят четыре провода, которые напрямую подключаются к реле-регулятору в определенном порядке: первый (по часовой стрелке, если статор династартера положить щетками вниз) провод (тонкий) идет к клемме «ЯШ», второй провод (тонкий) идет к клемме «Ш», третий провод (толстый) идет через предохранитель к клемме «ЯШ», четвертый провод (самый толстый) идет к клемме «С».
Жгут проводов династартера подходящий к реле-регулятору. Тонкий провод с вилкой на конце подключается к клемме «Ш», Тонкий провод с обычной клеммой на конце подключается к клемме «ЯШ», толстый провод с предохранителем тоже подключается к клемме «ЯШ», самый толстый провод подключается к клемме «С» реле-регулятора.
А здесь у нас реле-регулятор собственной персоной к которому все это барахло подключается.
Че, мотороллер тула что ли ? И откуда такие старики берутся то ?
Нее… «Муравей». К стати Евгений, ты знаешь, что за границей есть много владельцев и поклонников «Муравьев» и «Тул»? Даже клубы есть. Я вот тоже не знал, к сожалению. Вот посмотри в Испании есть сообщество владельцев мотоциклов «Тула».
Хорошая схема электропроводки мотороллера муравей http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=33e817eece8943de59f44608ac1e1d49
Можно в коментах разобрать что есть что
кто подскажет нет заряда на моторролере турист перебрал всё немагу найти причину
Аноним, причин отказа династартера — очень много. Основные из них: загрязнение коллектора ротора, износ или «зависание» щеток, обрыв или замыкание проводов династартера, обрыв или короткое замыкание в обмотках статора или ротора, неисправности в реле-регуляторе и много чего еще.
Проверку работоспособности династартера следует проводить поэтапно, с обязательным знанием дела. Если неисправность есть, то на каком-то этапе проверки, Вы ее обязательно выявите.
Опять же, прежде чем приступать к диагностике такого сложного узла как династартер, Вы должны обладать хотя бы базовыми знаниями в принципах работы подобных устройств.
Принцип ремонта и диагностики подобных устройств один: есть знания, есть результат. Нет знаний, нет результата. «Третьего не дано…»
Спасибо за материал!!! Можно ли сделать схему для плавного запуска и этим регулировать скорость вращения малый, средний, полный. Ставлю на лодочку.
Собрал ШИМ к Диностартеру. Но почему то на максимальных оборотах могу рукой остановить вращение вала, подключил только толстый провод на стартере, остальные отрезал, может те обмотки как то умощняют???