Задний редуктор современных скутеров имеет очень надежную и долговечную конструкцию, при условии своевременного обслуживания конечно. Все работы по обслуживанию редуктора не представляют большой сложности даже для новичков, поэтому выполнить их может любой желающий. Обслуживание редуктора заключается в постоянном контроле уровня масла и своевременной его замены согласно рекомендациям завода изготовителя. Масло в редукторе скутера лучше всего менять сразу после поездки так как оно разогреется и хорошо будет стекать, тем самым в редукторе останется небольшое количество отработанного масла.
Периодичность замены масла в заднем редукторе вашего скутера следует уточнять в инструкции, если инструкции нет можете спокойно воспользоваться общими рекомендациями приведенными ниже.
[stextbox id=»info»]
Первая замена масла в редукторе нового скутера через 300 км пробега
Вторая замена масла в редукторе нового скутера через 1500 км пробега
Последующие замены масла в редукторе скутера через каждые 2000 км пробега
[/stextbox]
Марку масла следует применять строго в соответствии с рекомендациями производителя вашего скутера, к большинству скутеров производитель рекомендует заливать в редуктор: масло трансмиссионное SAE 80W-90 APL GL-5.
Примерно такое (нужные нам цифры маркировки масла обведены красным).
Или такое.
Установите скутер на центральную подставку так что бы он стоял ровно, подготовьте подходящею емкость открутите сливной болт слейте масло в емкость, для того что бы масло стекло полностью надо выждать некоторое время.
Откручиваем сливной болт.
Ждем некоторое время пока масло стечет полностью.
После того как масло полностью стекло, протираем сливное отверстие чистой тряпкой и закручиваем сливной болт на место.
Откручиваем пробку контрольного отверстия.
Через контрольное отверстие нам нужно закачать масло в редуктор, делать это удобнее при помощи медицинского шприца объемом 20 мл, примерный объем масла в редукторе китайского скутера объемом 50-80 cc равен 0.1 литра. На некоторых моделях скутеров масло закачивается через отверстие расположенное сверху корпуса редуктора.
Набираем из канистры масло в шприц.
Закачиваем в редуктор до тех пор пока из контрольного отверстия масло не начнет стекать.
Как вам видно на фото масло потекло из контрольного отверстия значит уровень в норме, после всего проделанного протираем контрольное отверстие чистой тряпкой и закручиваем болт на место.
Небольшое уточнение: на некоторых моделях скутеров в конструкции редуктора не предусмотрено контрольное отверстие, поэтому точное количество масла заливаемого в редуктор следует уточнить в инструкции к вашему скутеру или внимательно осмотреть задний редуктор на корпусе которого в большинстве случаев должны быть выбиты цифры (на фото выделены красным) указывающие точное количество масла заливаемого в редуктор.
Скажите пожалуйста,а на скутере racer taurus 150cc аналогичная замена масла в редукторе?
Да, только масла идет немного больше чем в редуктор двигателя 139qmb.
Масло должно потечь из отверстия в которое его заливаешь?
Да все верно, как только потекло-заворачиваем пробку контрольного отверстия запускаем двигатель и едем по своим делам…
Очень вам благодарен
елки-горелки, я и не знал, что в редуктор масло надо лить… Я и не обращал, внимание, что там редуктор, а не прямая ось, пока сцепление не начал ремонтировать. Спасибо, админ, дельная статья. А что-то типа ТАД-17 подойдет?
Дык на картинке-же оно, вот валенок
Много неточностей. С чего вы взяли что вязкость нужна 80W-90 во многих японцах 10w30 или 40 но это не критично. Потом, менять каждые 2т :))) а что так, давайте каждую тысячу.. Во многих трансмиссионка залита чуть ли не на весь срок службы мопеда, понятно что это слишком оптимистично, поэтому менять каждые 5 или даже 10 т нормально. Многие вообще не знают что там масло должно быть, на некоторых моделях сливное-заливное под крышкой редуктора находится поэтому мало кто заморачивается. И кстати. тад 17 лить не рекомендую, оно не выдерживает таких оборотов и пенится, ну по крайне мере на моей хонде так было.