06.12.2019

😵 Мотоцикл с Двигателем Volkswagen — Amazonas 1600 ✊!

😵 Мотоцикл с Двигателем Volkswagen — Amazonas 1600 ✊!

✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все — напиши мне 👍!
#Amazonas1600 #Мотоцикл #Кастом
История этого бразильского мотоцикла началась в середине 70–х именно с самодельных экземпляров. Правительство страны ввело заградительные пошлины на мотоциклы для привлечения
иностранных производителей, и ввозить мощные байки стало очень дорого. Байкеры начали вставлять в рамы старых Harley–Davidson и Indian моторы от распространенного в
стране Фольсфаген–Fusca — это бразильская версия жука. У одних из таких кастомайзеров изделие получилось довольно удачным, и на них вышла компания, задумавшая поставлять
такие мотоциклы для полиции.
В сентябре 1978 года компания Amazonas выдала первые мотоциклы. Они естественно назывались Amazonas 1600. Хоть это детище и считался мотоциклом, но мотоциклетных деталей
в нем было минимум. Приборная доска от VW Puma, дисковые тормоза от Ford, фара от грузовика Mercedes. Двигатель как говорилось ранее от VW Fusca. Только сильно позже
на Amazonas 1600 появятся задние амортизаторы и передняя вилка от Yamaha.
Двигатель Amazonas 1600 слегка модифицированный четырехцилиндровый оппозит воздушного охлаждения от VW. Рабочий объем 1584 куб.см., мощность 56 л.с.. Коробка передач
четырехскоростная. Задняя передача была сохранена, что для тяжелого мотоцикла благо. А Amazonas 1600 был тяжелым мотоциклом. Весил он от 380 до 540 кг., это зависело от
года постройки и модификации. Передача карданом и отсюда дикий реактивный момент, что сильно усложняло управление мотоциклом. Специфический двигатель стал причиной
своеобразного дизайна Amazonas 1600. От бензобака и вниз идет своеобразный капот и это не дизайнерский выверт, а жизненная необходимость. Вместе с двигателем от Жука была
взята и система охлаждения от этого автомобиля и капот прикрывает воздуховоды идущие от вентилятора к цилиндрам.
The history of this Brazilian motorcycle began in the mid-70s with homemade copies. The government has introduced protective duties on motorcycles to attract
foreign manufacturers, and to bring powerful stories has become very expensive. Bikers began to insert into the frame of the old Harley-Davidson and Indian motors from the common in
the folsfagen–Fusca species is the Brazilian version of the beetle. At one of such customizers the product turned out quite successful, and on them there was a company which conceived to deliver
these bikes are for the police.
In September 1978, the Amazonas company produced its first motorcycles. They were naturally called Amazonas 1600. Although this brainchild was considered a motorcycle, but motorcycle parts
it had a minimum of. Dashboard from VW Puma, disc brakes from Ford, headlight from Mercedes truck. The engine as mentioned previously from the VW Fusca. Only much later
the Amazonas 1600 will have rear shock absorbers and a front fork from Yamaha.
The Amazonas 1600 engine is a slightly modified four-cylinder air-cooled unit from VW. Working volume 1584 CC, power 56 HP. Transmission
four-speed. The rear gear was retained, which is a blessing for a heavy motorcycle. And the Amazonas 1600 was a heavy motorcycle. It weighed from 380 to 540 kg., it depended on
year of construction and modification. Transmission gimbal and hence the wild jet moment, which greatly complicated the management of the motorcycle. A specific engine was the cause
original design Amazonas 1600. From the gas tank and down goes a kind of hood and this is not a design twist, but a vital necessity. Together with the engine from the Beetle was
taken and the cooling system from this car and the hood covers the ducts running from the fan to the cylinders.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.