06.12.2019

🐘 Мотоциклы Мамонты — Турбо Münch Mammut 2000 , TTS, TTS-E 💪!

🐘 Мотоциклы Мамонты — Турбо Münch Mammut 2000 , TTS, TTS-E 💪!

✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все — напиши мне 👍!
#MünchMammut2000 #MünchMammutTTS #MünchMammutTTSE
История мотоциклов знает не мало примеров попыток скрестить автомобильный двигатель и мотоциклетное шасси.Пожалуй самой удачной попыткой стал Munch Mammut TTS.Создал этот мотоцикл Фридль Мюнх.Мотор Фридль взял от автомобиля «НСУ Принц 1000ТТ» четырехцилиндровый рядный 996-кубовый агрегат воздушного
охлаждения, с верхним распредвалом; за счет настройки впускного и выпускного трактов Мюнх поднял его мощность с 55 до 60 л.с. С мотором была состыкована четырехступенчатая коробка передач собственной разработки, и весь узел установлен в классическую дуплексную раму . Многие детали — картерные отливки, кожух цепи, крышки тормозных барабанов — были изготовлены из магниевого сплава, благодаря чему массу гоночного мотоцикла удалось удержать в пределах 196 кг, из которых 47 кг приходилось на двигатель.
Осенью 1966 года на мотосалоне в Кельне Фридль Мюнч представил серийный вариант «Мамонта», который отличался от прототипа литым задним колесом, объединенным с задним
крылом хвостовиком и кожухом фары и спидометра, — все эти детали также были выполнены из магниевого сплава. В качестве двигателя был взят уже 1177-кубовый мотор автомобиля«НСУ 110S», форсированный с 60 до 70 л.с. за счет установки двух двухкамерных карбюраторов. Этот мотоцикл являлся не только самым мощным, но и самым быстроходным серийным двухколесным аппаратом своего времени: заявленная максимальная скорость равнялась 225 км/ч.Когда компания Kawasaki выпустила в начале 1970-ых годов модель Z1,Фридль Мюнх ответил своим проектом Mammut TTS-E со 104-сильным мотором, оснащенным системой впрыска топлива.Несмотря на всю грандиозность проекта в 1971 году компания Фридля Мюнха обанкротилась. Немецкий инженер в итоге продал все права на свою компанию, но попытался не так давно вернуться с новыми проектами 1800- и 2000-кубовыми мегабайками, он также начал эксперименты с турбо нагнетателями.Очередной этап в развитии марки связан с появлением нового инвестора немецкого инженера Томаса Петша (Thomas Petsch). В 1997 году он обратился к Мюнху с предложением возглавить команду из 15 конструкторов,
объединенных идеей создания мотоцикла «Мамонт» XXI века. В октябре 1999 года они зарегистрировали компанию Munch Motorrrad Technik . Плод их работы, получивший имя«Мюнх Мамонт 2000», был представлен на выставке «Интермот» в Мюнхене в сентябре 2000 года. Как и 35 лет назад, отправной точкой для силового агрегата мотоцикла стал автомобильный двигатель -на этот раз четырехцилиндровый «Форд-Косворт» (Ford-Cosworth).
The history of motorcycles knows not a few examples of attempts to cross the car engine and motorcycle chassis.Perhaps the most successful attempt was Munch Mammut TTS.
Created this motorcycle Friedl Munch.Friedl motor took from the car «NSU Prince 1000TT» four-cylinder inline 996 CC unit.
cooling, with the upper camshaft; by adjusting the intake and exhaust tracts Munch raised its power from 55 to 60 HP with the motor was docked
a four-speed transmission of its own design, and the whole unit is installed in a classic duplex frame . Many of the parts — crankcase casting, chain case,
brake drum covers — were made of magnesium alloy, so that the weight of the racing motorcycle was able to keep within 196 kg, of which 47 kg
accounted for on engine.
In the autumn of 1966 at the motor show in Cologne Friedl Munch presented a production version of the «Mammoth», which differed from the prototype cast rear wheel, combined with the rear
the wing shank and the headlight and speedometer housing-all these parts were also made of magnesium alloy. As the engine was taken already 1177-CC car engine
«NSU 110S», boosted from 60 to 70 HP due to the installation of two two-chamber carburetors. This motorcycle was not only the most powerful, but also the fastest production
the two-wheeled vehicle of its time: the claimed top speed was 225 km / h. when Kawasaki released the Z1 model in the early 1970s,
Friedl Munch responded with his Mammut TTS-E design with a 104 HP engine equipped with a fuel injection system.
Despite all the grandiosity of the project in 1971, Friedl Munch’s company went bankrupt. The German engineer eventually sold all the rights to his company, but tried not to
long back with new designs of 1800 and 2000 CC megabikes, he also began experimenting with turbo superchargers.The next stage in the development of the brand is associated with
the emergence of a new investor German engineer Thomas Petsch (Thomas Petsch). In 1997 he approached Munch with an offer to lead a team of 15 designers,
United by the idea of creating a motorcycle «Mammoth» XXI century. In October 1999, they registered the company Munch Motorrrad Technik . The fruit of their work, named
«Munch Mammoth 2000», was presented at the exhibition «INTERMOT» in Munich in September 2000.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.