В условиях массового производства двигателей внутреннего сгорания, невозможно обеспечить идеальную точность изготовления, в итоге двигатели сошедшие с одного конвейера могут в некоторых пределах отличатся друг от друга. Та же ситуация происходит с производством элементов топливной системы двигателя, в нашем случае — карбюраторов.

Дело дополнительно усложняется еще тем, что изначально производитель двигателей не знает в каких климатических условиях будет эксплуатироваться конкретная модель двигателя. Как известно один и тот же двигатель в разных климатических условиях будет работать совершенно по разному.

Конструкторы проектирующие двигатели прекрасно знают об этих проблемах и поэтому внедряют в систему питания (в нашем случае-карбюратор) регулировочные элементы, воздействуя на которые можно существенно улучшить экономичность, мощность и динамические показатели двигателя вашего скутера исходя из конкретных условий эксплуатации.

Для начала, немного теории.

Как вы знаете, карбюратор это такой прибор в котором происходит приготовление рабочей смеси (смесь воздуха с бензином) без которой невозможна работа ДВС. Самое оптимальное соотношение бензина и воздуха в рабочей смеси, является значение: 1/15, то есть на 15 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. При такой смеси двигатель будет работать без перебоев и детонации. Такую смесь принято называть: оптимальной.

К сожалению, на оптимальной смеси двигатель скутера на некоторых режимах не сможет работать устойчиво, например: двигателю в режиме холодного пуска для устойчивой работы требуется смесь в которой воздуха немного меньше чем в оптимальной смеси, соотношением такой смеси является значение: 1/13, то есть на 13 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. Такую смесь принято называть: «богатой».

Для того чтобы в нужный момент обогащать смесь, в карбюраторы внедряются дополнительные модули (пусковые обогатители) которые по сути являются мини карбюраторами, более подробно о работе пускового обогатителя написано в статье: Автоматически пусковой обогатитель скутера

Самой опасной для работы двигателя считается бедная смесь (сочетание бензина и воздуха примерно 1/17 и ниже. При работе двигателя на такой смеси возникает детонация общий перегрев двигателя, что в конечном счете приводит к прогару поршня или прокладки ГБЦ, оплавлению внутренней поверхности ГБЦ, про такие «мелочи» как прогар выпускного клапана, можно вообще не говорить.

Ставим скутер на центральную подставку, обеспечиваем свободный доступ к регулировочным элементам карбюратора, прогреваем двигатель (обязательное условие качественной регулировки карбюратора).

Начинаем процесс настройки карбюратора, с регулировки количества оборотов холостого хода. Для этой цели на любом карбюраторе существует специальный болт (отмечен стрелкой), вращая который можно увеличивать или уменьшать количество оборотов холостого хода. Вращая болт количества холостого хода добиваемся минимальных, но в тоже время устойчивых оборотов двигателя.

настройка-карбюратора-скутера1

настройка-карбюратора-скутера16

После регулировки оборотов холостого хода, приступаем к регулировки качества смеси. Для этой цели в карбюраторе есть болт качества смеси (отмечен стрелкой), вращая который можно в некоторых пределах изменять состав смеси. На разных моделях карбюраторов винт «качества» работает по разному принципу: в одном случае винт «качества» перекрывает воздушный канал системы холостого хода, тем самым уменьшая или увеличивая количество воздуха в смеси (обогащает или обедняет ее), в другом случае винт «качества» регулирует количество уже готовой смеси (эмульсии) поступающей через специальный канал в впускной коллектор двигателя.

настройка-карбюратора-скутера15

настройка-карбюратора-скутера11

Вобщем-то особой разницы между двумя принципами работы болта «качества» нет, кроме того, что в первом случае при заворачивании винта смесь обогащается, а во втором, при заворачивании винта «качества» смесь обедняется, имейте ввиду этот момент.

Правильность регулировки качества смеси определяем так: после регулировки болта качества, даем резко полный «газ» (желательно на ходу) двигатель при этом должен уверенно развивать обороты без рывков задержек и детонации, должен чувствоваться явно выраженный «подхват». Если двигатель неустойчиво набирает обороты детонирует или глохнет при резком закрытии ручки «газа», значит следует еще раз откорректировать положения винта качества пока двигатель не станет развивать обороты с явно выраженным «подхватом».

Если после регулировки винта качества, все же не удается добиться от двигателя нормальной работы, тогда пробуем опускать или поднимать по делениям иглу карбюратора. Если двигатель плохо набирает обороты (богатая смесь) иглу опускаем, если двигатель неустойчиво набирает обороты детонирует и глохнет при резком закрытии ручки «газа» иглу поднимаем. Стараетесь поднимать-опускать иглу по одному делению а не сразу до упора верх или в низ.

Более подробно об устройстве и регулировке иглы вы можете почитать в статье: Фотоотчет: Устройство карбюратора четырехтактного скутера  (карбюратор 4т) или в статье: Фотоотчет: Разборка и устройство карбюратора двухтактного скутера (карбюратор 2т).

Далее, после всего проделанного, проезжаем на скутере несколько километров в обычном режиме, выкручиваем свечу зажигания и визуально по цвету изолятора свечи определяем какую смесь «готовит» карбюратор.

Если изолятор свечи черный и покрыт слоем сажи, значит карбюратор «готовит» «богатую» смесь, в этом случае ситуацию можно исправить опусканием на нужное деление иглы карбюратора.

настройка-карбюратора-скутера32

Если изолятор свечи белоснежный, значит карбюратор «готовит» «бедную» смесь, в этом случае ситуацию можно исправить подниманием на нужное деление иглы карбюратора.

настройка-карбюратора-скутера34

Если изолятор свечи песочного или кирпичного цвета, значит ваш карбюратор готовит оптимальную смесь и производить дальнейшею регулировку не нужно.

настройка-карбюратора-скутера12

После окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать свободный ход троса ручки «газа», для этой цели на тросе есть специальная гайка подкручивая или закручивая которую можно уменьшать или увеличивать свободный ход троса. Свободный ход троса ручки «газа» должен составлять: 1-2 мм.

настройка-карбюратора-скутера44

На некоторых моделях скутеров, оснащаемых двигателями 2т после окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать положения привода управления подачей масла. Для этого точно также, как и в первом случае ищем на тросе привода системы подачи масла регулировочную гайку и поджимаем-отпускаем гайку пока риски (отмечены стрелками) не станут на против друг друга.

настройка-карбюратора-скутера42

настройка-карбюратора-скутера41

165 thoughts on “Правильная настройка карбюратора скутера”

  1. Здравствуйте,такая проблема,на днях ехал на скутере,даю газу он начинает глохнуть,отпускаю газ работает нормально,через некоторое,потом вроде начал работать и ехать,затем опять такая же система,опять же через некоторое время он выключился совсем,даже ключ зажигания ни на что не реагировал,постоял минут 15,всё заработала,но опять же через какое то время всё это заново. В чем может быть причина? Заранее спасибо.

  2. Скорей всего у вас какая-то проблема в системе питания. Плохой бензин тоже может вызывать такие проблемы или забитый краник, топливный фильтр. Копайте в эту сторону, не ошибетесь.

  3. А где находится этот краник? И ещё я посмотрел в топливном флирте бензина меньше половина его самого.

  4. А где находится этот краник? И ещё я посмотрел в топливном фильтре бензина меньше половина его самого.

  5. Хочу заметить, что у китайских скутеров, металлическое колено которое идет от бензобака , уж слишком тонкое в нем отверстие, на мой взгляд. И если учесть, что в нашем бензине может быть все, что угодно, то не факт что это колено просто напросто забилось.
    алексей, а как давно вы делали профилактику на своем скутере ? За техникой нужно следить, а не ждать «симптомов сметри». Так можно весь скутер по частям перебирать, а результат будет нулевой. 
    Я так лично каждую зиму осматриваю провожу профилактику своего скутера, так как убедился на своей шкуре, что изношенный сайлентблок может натворить очень много бед.
     

  6. Подскажите,где находится топливный кран на скутере рейсер таурус? Не могу найти

  7. Алексей, топливный кран находится на раме с левой стороны — сними подседельную емкость — там ты его и увидишь.

  8. Есть такая проблемка. Имеем НОВЫЙ одноцилиндровый четырёх-тактный 150к.см скутер. Компрессия ляля, клапана выставлены, всё сухое, фильтр и карб чистые, бенза 95 наилучшая, масло полная синтетика. Утром завожу, всё с пол тыка работает и едет, так дня три-пять. Потом заводить, стартер маслает, а движок не заводится. Отворачиваем свечу,- мокрая. Заворачиваем другую, — с пол тыка и ОК. Снова пару дней без проблем, потом заводить, опять свеча мокрая. Уж сколько свечей менял(10), результат тот же. Думал карб богатит, свеча светло коричневая. Уж менял коммутатор, провод катушку, колпак(трубку), свечи, всё без толку на 3-4 дня. Что посоветуете ?

  9. Думаю, что есть какой-то перебой в искрообразовании. Что-либо конкретного посоветовать не могу, так как причин может быть очень много. Такую проблему надо решать по месту.

  10. Думаете ? Ведь свечу заливает, только при заводке. Игла на большой мембране не регулируемая, винт обогащения уж на 5 оборотов вывинчен, даже язычёк подогнул, что бы в поплавковой камере, уровень миниманизировать. Как ещё можно обеднить смесь ?

  11. Romas, кто его знает?.. Похоже, что искра во время запуска пропадает или слабая, отсюда вылазят все ваши проблемы с скутером. Регулировочными элементами карбюратора, добиться существенного изменения состава смеси у вас не получится как бы вы не старались, да и не в карбюраторе тут дело… Посмотрите еще на всякий случай топливный кран на баке, может через управляющею трубку подсасывает бензин в впускной коллектор — такое иногда бывает.

  12. Поскольку проблема только при запуске, разобрал электроклапан(обогатитель)отключил, заклинил иголку, что бы не поднималась, как результат, — при запуске не переливает и скут заводится нормально. Всем спасибо.

  13. Дио 27. На средних оборотов двигателя начинает трогаться только с разгонкой до максимальных оборотов начинает набирать кое какую скорость.такое чувство что он втыкает 3 или 4 передачу. Менял ремней 7 .Проверял пружины в норме. варик передний другой ставил та же движуха
    что делать?

  14. Саня, я затрудняюсь, вот так на вскидку ответить Вам. Я так понял, что ваш скутер начинает трогаться только на средних оборотах двигателя и отсутствует динамичный разгон? Если да, то я подозреваю, что вариатор вашего скутера в прошлой жизни был отколхожен по полной программе или вообще не сток. Попробуйте в таком случае — поставить более тяжелые грузики вариатора, если у вас есть такая возможность. Но это так — навскидку, для более точного ответа мне нужно смотреть скутер по месту.

  15. Проблема в следующем, мой скутер заводиться нормально, но после пуска дигателя приходиться постоянно подгазовывать до прогрева и перехода на холостые. Регулировка винтами на карбюраторе ни чего не дала. может как-то настроить обогатитель. помогите пож. Может кто сталкивался с такой проблемой.

  16. Владимир, не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Практически все скутеры, изначально рассчитаны на эксплуатацию в странах с теплым климатом. Поэтому, система холодного запуска скутера в условиях России мягко говоря с функцией возложенной на нее не справляется. Как вы не крутите регулировочные винты — толку от этого не будет. Плохой запуск на холодную, не устойчивая работа, все — это является следствием конструктивной особенности системы питания. Для скутеров такая ситуация считается нормальной. Так что,- прикрывайте слегка входное отверстие воздухоочистителя во время запуска и прогрева и будет Вам счастье…

  17. Здраствуйте! Есть такая порблема на скутере вайпер винд 49.9 к.см. когда набирает 45-50 км/час начинает ехать рывками, как только не крутил винт смеси результата ноль , на 2 оборота открутил, холостые норм выставил , а вот рывки не пропали что делать может ли влиять на ето уровень бензина в поплавковой камере!?

  18. Виталий, скорей всего у вас забился топливный фильтр или фильтр грубой очистки топлива, который находиться внутри топливного бака. «Лечение»: выкрутите топливный кран вместе с фильтром — просмотрите его, при необходимости продуйте, а лучше всего — замените на новый. «Родной» топливный фильтр, который стоит перед карбюратором — советую выбросить и поставить автомобильный и тогда вас эта проблема беспокоить не будет.

  19. А такой топливной фильтр подойдетhttp://mototema.com.ua/dvigatel-gy6-50-80sm3-139qmb-4-takta-variator/vozdushnyy-filtr-nulevogo-soprotivleniya-scooter-m-pryamoy-vozdushnyyfiltrnulevogosoprotivleniyascooter-m-scooter-m.html
    Я недавно новый купил и поставил, попробую фильтр в баку почистить, потом отпишусь

  20. Я смотрел нет вроди краника и фильтра на баку , есть только фильтр тонкой очистки топлева, сразу возле бака стоит

  21. Виталий, я не совсем понял Вашего вопроса. Что и куда поставить?

  22. доброго времени суток подскажите на скутере ирбис грейс около боковой подножки шланг похожий на топливный заканчивается заглушкой на хомуте и заглушка с винтом по центру что это и для чего этот винт

  23. Дмитрий, скорей всего — это сливной шланг маслоотделителя или поплавковой камеры карбюратора. Винт соответственно закрывает сливное отверстие в заглушке.

  24. спасибо дело в том что при увеличении оборотов из под винта наблюдаю каплю или две бензина винт затянут думаю как исправлять

  25. Можно посадить винт на фиксатор резьбы в таких случаях он обычно помогает. Если конечно бензин течет из-под сливного винта.

  26. Проблема подобная как у Romas. Каким образом отключить обогатитель, как иглу заклинить?

  27. Иглу трудно будет заклинить, лучше всего, перекрыть вход топливной трубки через которую топливо попадает в колодец обогатителя. Или заплющить ее, но лучше всего перекрыть — например палочкой, а то вдруг потом пригодится.

  28. Спасибо, завтра попробую. Сегодня пол дня пластик ремонтировал: где подклеил ,а где на саморезы .

  29. Здравствуйте у меня китайский скутер Racer с 4 тактным двигателем,проблема вот в чем заводится и едет нормально первые 100-150 метров затем не набирает обороты,заглушишь он постоит и опять едет нормально 100 метров.В чем может быть причина?

  30. Артем, по всей видимости, плохо поступает бензин в поплавковую камеру карбюратора. Попробуйте заменить топливный фильтр и прочистить сеточку топливного крана.

  31. Подскажите пожалуйста, у меня 2х тактный китаец, заменили ему кольца поршневые но он приезде начинал терять обороты, после перегазовки ехал, а потом опять также. Долго стоял, сейчас не могу завести, заливаю бензин в свечное отверстие заводится , но если только подсоеденяю дрель к вариатор, а так нет, бензин поступает в карбюратор, свеча мокрая, что делать?

  32. Олег, скорей всего, у вашего двигателя нет компрессии, поэтому он у Вас и не заводиться. Меряйте компрессию, проверяйте герметичность кривошипной камеры, если кривошипная камера не герметична, компрессия ниже 8 кг — смело меняйте поршневую и сальники кривошипной камеры.

  33. Здравствуйте. У меня скутер рейсер 150к. Не держит холостые обороты. В чем может быть причина

  34. Алексей, причин может быть очень много. Для начала попробуйте продуть-прочистить карбюратор, если не поможет — меряйте компрессию. Если низкая, то скорей всего прогорели клапана, но возможно и что-то другое.

  35. Алексей, измерьте компрессию, возможно что уже пора менять кольца .

  36. Почему на высоких оборотах, дергает скутер? Viper Storm 80 2t

  37. Николай,для более точного ответа на ваш вопрос — прошу точно указывать числовой индекс вашего двигателя — торговое название вашего скутера мне не о чем не говорит. Поди-ка угадай, какой двигатель стоит у очередного «китайца» а-ля noname. Озвучьте индекс, подробно опишите вашу проблему (как дергается? на холодную, на горячую? и т. д.)тогда и поговорим. Okay?

  38. После 50 км/час провалы в скорости, что на холодную или на горячую одинаково. Все это началось после замены поршневой с 49.9 на 82 сс. Может ли это быть из — за того, что не успевает поступать топливо?

  39. А может просто обороты слишком высокие, или тросик дросселя неправильно настроен.
    Это ж скутер, а не 4-х цилиндровый японский мотоцикл.

  40. Николай, увеличение объема двигателя не должно вызывать провалы или дерганье на больших оборотах, легкий недобор мощности вполне возможен, а вот провалы и дерганье явно вызваны не поршневой большего объема. Скорей всего у вас плохо поступает бензин в карбюратор, может быть попросту забился топливный фильтр в бензопроводе или сеточка (если есть) в топливном кране, топливный кран может барахлить или вентиляции в топливном баке нет. В любом случае «ройте» в сторону топливной системы, поршневая здесь не причем.

  41. Здравствуйте! Вот такая проблема- сделал капитальный ремонт поршневую заменил, зажигание выставил правильно, завелся ну не с первого раза, но завелся по работал, небольшие перебои были, так во день по катался, на следующий день завелся и холостой ход не держит под газовывал через мин заглох и завестине могу, стартер маслает, искра есть хорошая в чем может быть дело???

  42. Frenk, что Вы имеете в виду под словосочетанием: «зажигание выставил». На сколько мне известно — зажигание на двигателях скутеров не имеет регулировок, за исключением «цепных китайцев»… Как мне подсказывает моя интуиция (редко подводит)- двигатель был собран неправильно, поэтому пошли перебои в его работе и ухудшился запуск. Исправный двигатель — должен заводиться с полпинка, тем более только что откапиталеный. Надо снять ГБЦ и все заново перепроверить.

  43. После долгих мучений завел все таки, но как ставишь воздушный фильтр обороты падают, фильтр убрал день по ездил с пол пина заводился, а ночь по стоял опять заводится не хочет…

  44. Frenk, для начала, я советую Вам измерить компрессию в камере сгорания двигателя. А потом уже двигаться дальше. Все эти снимания-одевания фильтров, чистка-продувка карбюратора Вам ничего не даст, потратите зря время, только и всего. Надо искать причину, а не устраивать «танцы с бубном» вокруг скутера.

    Если Вам, что-то не понятно, как сделать, то или это — спрашивайте. Всегда рад помочь, вот только вопрос старайтесь задавать более конкретно.

  45. прибора к сожалению нету, выкрутил свечку и закрыл пальцем, «чихет» палец откидывает, в крутил свечку пытался завести чуть по гонял стартером, свечку выкрутил она мокрая. какие еще могут быть варианты? так и не завел. А вчера на горячую с пол пина заводился за вечер раз 8-10 завел и без проблем, а на холодную не заводится….

  46. Я так понял, что свечу заливает топливом? Свечу обычно заливает когда слабая компрессия, забит воздухофильтр, слабая искра или перебой, неисправности в карбюраторе (заливает). Но это на вскидку… Я Вам советую еще проверить топливный кран: у меня было несколько случаев когда из-за неисправности в топливном кране — через ваккумную трубку подсасывало бензин в впускной коллектор двигателя. Из-за чего заливало свечу.

  47. нашел проблему… на цилиндре не по резьбе свечка накручена была пары бензина пшикали. теперь не знаю что можно сделать в таком случае?

  48. Frenk, эта проблема решается очень легко и просто: снимаете ГБЦ с двигателя и несете ее любому токарю в ближайший гараж, колхоз, завод где он Вам за символическую плату — либо нарежет резьбу под автомобильную свечу, либо поставит футорку и вуаля!

  49. Добрый вечер. Скажи иглу регулировать нужно большую? И у иглы есть какие то риски или нужно её поднимать или опускать по линейке? Двигатель 157,4х тактный 150 к.

  50. Алексей, да, на большой игле есть риски передвигая по которым стопорную шайбу можно в небольших пределах корректировать состав топливной смеси.

  51. Спасибо,разобрался. Сейчас вроде работает хорошо.

  52. Здравствуйте. Дело вот в чем, имею стелс вортекс 50, многое заменено на малоси и он ехал 80-90 без проблем. Поломалась щека вариатора (вариатор весь малоси) ее «зубчики» поразбивались о крышку. Но он ехал и вроде так же. Дальше поменял тросик газа. Прочистил фильтр. Теперь едет 60, и то , еле еле набирает. Разгон был очень хороший резкий, а теперь, плавно набирает. В чем причина?что можно сделать что бы исправить?

  53. И да, на максимальной скорости, если ручку газа на полную жать, начинает сильно реветь, чуть отпускаешь звук нормальный но начинает ехать рывками. При чем во время рывков ощущается скорость которая была раньше. Обьясните пожалуйста что происходит.

  54. Артур, мне отсюда не очень хорошо видно, но судя по описанным симптомам у вашего скутера есть очень серьезные проблемы в вариаторе или в сцеплении, а возможно в обоих этих девайсах одновременно. Советую Вам разобрать оба вариатора и сделать полную ревизию деталей, а потом уже двигаться дальше. Вне всякого сомнения — Malossi — это качественный и авторитетный производитель, но лишний раз проверить не помешает.

  55. Спасибо большое. Скажите, возможно ли с вами как то встретиться лично? Мой первый сезон и вопросов накопилось масса. А как говорится, лучше один оаз увидеть, чем сто раз услышать.

  56. Не думаю, что это возможно. Я живу в одной маленькой деревушке на берегу синего синего моря о которой Вы наверное даже никогда и не слышали. Если Вам что-то не понятно — спрашивайте, всегда рад ответить.

  57. Здравствуйте.У меня мопед Sonik Corsa(2012(двиг-139amb))Наездил уже 2150км.Ехал обычно домой в свой поселок и заметил что скорость сбавляется и обороты уходят(даже почти звука двигателя не слышно было),потом я затормозил на обочину и он заглох.Завелся почти сразу,но такая же ситуация(некоторое время норм,потом скорость сбавляется+обороты сбавляются+глохнет)Что делать?:)https://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif

  58. Попробуйте заменить топливный фильтр в основной магистрали и неплохо было бы — вынуть сеточку крана из топливного бака и взглянуть как там с ней обстоят дела.

  59. А карбюратор не стоит чистить?А то я вот собрался)Ремень не мог накрыться?Или труба не загрязнилась?)https://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif

  60. Можно и почистить, коли в том есть необходимость, но лишний раз в карбюратор не стоит лезть, а особенно не рекомендуется растягивать пружинки, подгибать поплавок и менять жиклеры на другие. Ремень тут явно не причем, а глушитель вполне может забиться, но только на двухтактном двигателе. У четырехтактного двигателя глушитель не может забиться даже теоретически.

  61. А как думаешь насколько поставить винт качества смеси?Я все определится не могу.Вроде на 1.5 поставил(начал настраивать,потмоу что думал,что поможет и будет нормально ездить.)2-а ставил,2.2 и 2.5 ставил,разницы не чувствую.Стоит проверять свечу/менять?И вот еще.Когда прихожу в гараж,завожу мопед(заводится с пол пинка,сразу)Но если я выеду из гаража и поставлю возле ворот,то он заглохнет..(т.е.если даю газ,он глохнет)как быть?

  62. Глохнет — значит не поступает топливо в карбюратор. Причем здесь винт качества?

  63. Сейчас был в гараже и завести его только смог,спомощью ручки газа.И звук завода был другим и дымил белым дымом.Что за фигня происходит..

  64. Белый дым — это не есть хорошо. Масло жрет?

  65. Может потому что перелил?Я сначала думал,что скорость сбавляет из-за масла(Я когда сливал и заливал.немного залил)Потом перелил:(

  66. Перелили или не долил, разговор не об этом. Белый дым из глушителя может говорить нам только об одном: износ поршневой, задиры на стенках цилиндра или прогар поршня.

  67. Перемыл я карбюратор..Где золотник(подним еще мембрана и игла)Я потерял там штуку какую-то..Т.е.Крышка+пружина+какая та штука которая входит в мембрану+игла.И вот между иглой и пружиной я потерял эту штуку..Новый карб нужен?Или ездить можно?

  68. А что ссылка на регулировку карбюратора 4х тактного скутера недействительна?

  69. Ездить в принципе мона, смотря, что именно Вы там потеряли. Попробуйте без этой фигни, как оно себя покажет, если все нормально, то катайтесь.

  70. Подскажите, на какой именно странице не работает ссылка?

  71. На этой странице есть ссылка с названием «Фотоотчет: Устройство карбюратора четырехтактного скутера» Нажимаешь на ссылку пишет 404 извините, страница не найдена

  72. Он очень плохо заводится теперь..Блин(((.Там под низом карба капает бензин,что делать??ПРосто там поддончик или как он называется(там тоже пружинка только маленькая,резиночка и все)Там у одного места сломался саморез или как он называется,прикручен только на один.Из него капает похоже.Это из-за этого как завожу он сразу глохнет??Когда газаю он стал вибрировать(задница мопеда)и газ не ровно идет,рывками чтоли..Блин капец(

  73. Да, походу вашему карбюратору пришел капец… Вернее, вы ему в этом немного помогли… Ну а что теперь?.. Меняйте его на новый, иначе загоритесь, течь бензина к хорошему еще ни кого не приводила.

  74. У нас их и не продают в городе..Где их купить то можно?)

  75. У вас есть такие?Вы где-нибудь брали уже в интернет-магазине?

  76. Брал, но это было давно. В нашем регионе проблем с запчастями практически нет, поэтому я покупаю запчасти в обычном магазине.

  77. Такая проблема:при подгазовке свечу заливает немного,т.е. я еду 25,нужно ускорится и я кручу ручку и скутер сначала замедляется,а потом ускоряется.
    Приехал к дому,вышел покурил,потом завожу скутер,ХХ держит не очень,я добавляю газ и он глохнет.
    уменьшая ХХ,не подгазовую при заводке и он заводится,но со временем глохнет
    что делать?
    honda dio af 25

  78. Попробуйте для начала почистить карбюратор и проверить состояние воздушного фильтра.

  79. всё чистое и целое,компрессия в норме(новая ЦПГ)

  80. А компрессию чем замеряли? Новая ЦПГ — это не гарант того, что в камере сгорания компрессия будет соответствовать норме. Опять же, в двухтактном двигателе компрессия должна соответствовать определенным значениям не только в камере сгорания, но и в кривошипной камере тоже.

  81. Павел, а в вашем понятии «заливает свечу», это что значит ? Вы хоть на цвет свечи сначала обратили внимание ? Он(цвет свечи) вам скажет всю правду о состоянии мотора ! Может у вас просто-напросто смесь сбита. Что хоть за ЦПГ то ? стандарт или тюнинг ?

  82. в моём понимании это значит,что когда поддаёшь газу,то скутер глохнет
    нагар на свече каменного цвета(смесь в норме)
    ЦПГ стандарт

  83. Когда даешь газу и скутер глохнет не всегда говорит о богатой смеси… Скорее о бедной и нехватки ее из-за недостаточной компрессии в кривошипной камере двигателя.

  84. Павел, а обогатитель(электроклапан) то нормально работает ?

  85. Такую белую штучку я потерял..
    Блин,помоги найти в онлайн магазинах карбюратор для моего скутера:((

  86. Вот такой подойдет к моему скутеру?Тут шток увеличен,ничего такого?

  87. А движок какой на вашем скутере? Картинку пришлите карбюратора и двигателя, а я посмотрю, что можно будет сделать.

  88. Не знаю, мне нужно на двигатель и стоковый карбюратор посмотреть, а потом я скажу — подойдет или нет.

  89. Сам движок(в реальности)сфоткать?ИЛи просто названия сказать?139QMB.

  90. Движок и карбюратор, на 139QMB могут устанавливаться карбюраторы разной производительности и компоновочной схемы.

  91. Завтра только смогу.У меня уже поздно. 4 утра:)Завтра сфотографирую.На карбе вроде написано было «CVK»

  92. Миша, в твоем случае нужно купить мембрану карбюратора и все. Мембрану можно купить в большинстве интернет-магазинов. Я вот недавно купил мембрану для своего карбюратора(мотор 152 QMI).
    Вот вам пару ссылок, где можно купить мембрану для вашего карбюратора(для мотора 139 QMB):
    1. http://scootermag.ru/search/?searchstring=Мембрана+карбюратора+18мм+для+139QMB%2C+139QMA
    2. http://scooter-zip.ru/category/products/karbyuratory/?page_12=3
    Выбирайте и покупайте.

  93. Дак а почему бензин из карбюратор льет?Я сейчас схожу в гараж и сфотографирую.

  94. Миша, а вы хоть правильно подсоединили шнангчики к карбу ? Бензоклапана исправен ?
    Если снять мембрану с карбюратора, то бензин не должен выливатся из карбюратора.

  95. Вот видео когда завожу.Когда завожу абсолютно не держит обороты.Вообще.По звуку услышите как рывками(но иногда нормально газует)





  96. Или мб такой карбюратор купить?(Я все таки решил купить карбюратор целый)Он же подойдет?

  97. Так первый карб покупать или последний который скидывал?Мне кажется 1-ый лучше будет.Как раз 80сс для моего скутера.И да,что можешь сказать насчет холостых?Почему он сразу глохнет когда завожу?

  98. На счет холостых, не все так определенно как может показаться на первый взгляд. Поменяйте пока карбюратор, а дальше будет видно.

  99. Вот такой точно подойдет, стоит рубль, продается в любом магазине.

  100. Дак в моем городе-глуши нету ничего(Только в интернет-магазине)Блин,я когда скидывал карбы,они не высвечиваются.Ты их удаляешь?Сейчас скину еще раз карбы,посмотри.
    Я не могу выбрать)Помоги)

  101. Бери первый, он дешевле. Второй чуть более производительней, но существенно дороже.

  102. Я возьму наверно тогда второй)Он же подойдет на мой скутер?Первый же идет на 50сс,у меня 80сс)

  103. и да.Перед снятием карбюратора скутер работал более ровно(при заводке)точней пытался набирать обороты.А сейчас просто сразу глохнет..Я боюсь что сломалась что-то..И теперь так будет всегда:(

  104. Зачем тогда было спрашивать, раз Вы уже решили какой будите брать?

  105. Как я понял бензин течет из под клапана ускорительного насоса.Из-за чего это?Вроде все хорошо идет.Кстати,когда снимаю воздушку,двигатель работает более менее.Без рывков,и на холостых около минуту,из-за чего?Воздухан новый…

  106. Вроде вставил карб.Избавился от течки бенза.Теперь когда завожу хоть на какоких оборотах он немного поработает(набольших),а потом заглохнет..На маленьких прям практически сразу глохнет..Емае,что мне сделать что бы был стандарт?Или уже капец карбу?

  107. Мопед Viper F50 двухтактовый заводится и при прогреве не сбрасывает обороты. При резком добавлении газа давится и глохнет. Держа на средних оборотах тоже глохнет. Что делать? Заранее спасибо за ответ!

  108. Миша, карбюратор не всегда является причиной неполадок в двигателе. Меряйте компрессию.

  109. Скорей всего где-то подсасывает воздух в кривошипную камеру или компрессия упала в камере сгорания. Надо проверить герметичность кривошипной камеры двигателя и померить компрессию, а потом двигаться дальше.

  110. Нету компресметра:((Да и пользоваться не умею:(

  111. Админ:
    Может зазоры на двигателе проверить?И да,почему теперь идет рывками?Это ведь явно я что-то напортачил.Перед прочисткой всё гладко,после он не держит обороты(сразу заводится глохнет),рывками скорость.Хочу еще сказать.Снимаю воздухан,рывков нету.Раньше рывков и с воздуханом не было:(

  112. Миша, чудес не бывает. Либо диагностируем состояние двигателя и выявляем причину неполадок, либо продолжаем танцевать с бубном вокруг скутера. Выбор за Вами…

  113. Миша:
    Миша, здесь есть статья по использованию компрессометра, и уж коль не знаешь как и пользоваться то, я как и админ сайта, мы вынуждены снять шляпу.
    Если так все запущено, то вези в мастерскую.

  114. Админ:
    Дак ведь я всего 2к км наездил..Все ведь нормально должно быть..

  115. Новый брали? Если да, то чего удивляться? Китай, есть Китай…

  116. Админ:
    Да,новый брал.Всего 2к накатанно.Но блин,заводился более нормально до промывки карба.А сейчас завожу и сразу глохнет..Снял кранчик(трубку белую не смог снять,она в баке чтоли..где-то там(так и должно быть?)Кранчик продул насосом с насадкой для накачивания мячика.Верхний выход спокойно дует,а вот нижний(он меньше верхнего вроде),вообще не продувается,ртом даже пробывал..Это нормально?

  117. Да уж… Продувать топливный кран насосом — это жестко!!! Можешь его теперь выкинуть на помойку… Миша, совет: не уродуй свой скутер, отдай его людям, которые в нем разбираются иначе ты его угробишь окончательно.

  118. Дак,он все равно бензин качает ели как.Я фильтр снял(оставил эту трубку покоторой должен течь бензин),оттуда ели как бензин капал.Как вытащить эту белую трубку с бака?Если бы он был целым,он же по идеи должен нормально качать?

  119. Сегодня поставлю другой кран,карбюратор и патрубок на всякий случай.Посмотрим что выйдет.Если так же будет,куплю компрессметр и замерю.

  120. Так.Теперь работает вроде нормально.Завожу и не глохнет.Только после проездки когда останавливаюсь глохнет…Но все равно,когда я еду по трассе,старт вроде нормальный-бодрый(обогнал шестёрку https://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif ) Но потом обороты все меньше и меньше..Я думаю это из-за тепловых зазоров клапанов,завтра замеряю,если не так,поставлю по нормальному.Если не поможет,куда теперь двигаться?:(

  121. Господа, не обессудьте. Достался 2т китаец. После 2 часов танцев я его завел. Но как!!!? С помощью шприца заполнил поплавочную камеру карба, кистарт и ура https://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif. Едем, бенз в поплавочной камере кончается — глохнем.https://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif Проверял кран — «оральным способом». https://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gifОтсоединил трубку подачи топлива, сунул ее в банку, отсоединил вторую трубку, вдох-выдох — качает бензин. Подсоединяю подачу топлива к карбу, вдох-выдох, накачал полный фильтр, но бенз в карб не течет. Кистарт — не фурычит. Отсоединяют трубку подачи топлива от крана — бенз самотеком попадает в карб. Кикстар — едем!!!https://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif Но бенз не качает. Сжигаем все что было в карбе и глохнем.https://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif Ткните носом куда смотреть в кран или карб?https://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif

  122. Андрей, это топливный кран, а не насос — он не качает, а открывает доступ топливу к карбюратору. Судя по всему у Вас с топливным краном все в порядке. Попробуйте заменить топливный фильтр на новый или на худой конец попробуйте поездить пока без него.

  123. Хм, я тут посмотрел на картинки и кое чего заметил, возможно я тут накосячил.https://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif На карбе 3 штуцера, один для топлива, 2 — не знаю как правильно назвать, но он тоже идет к крануhttps://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif. а 3 для чего? и судя по картинке я не туда подключил второй шланг. из наблюдений. если я одеваю 2 шланг на другой штуцер — уверенно глохнем.https://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif

  124. Все таки решил проблему:)Стучали клапана…Но бензокран не зря поменял,стало намного лучше:))

  125. Здравствуйте,скажите пожалуйста можно заливать в скутер 95 бензин,если по паспорту написано 92? Скутер рейсер 157 двигатель 150 кубов.

  126. Нет, если в паспорте написано лить 92, значит можно лить только 92.

  127. Админ и Алексей, в инструкции скутера ясно сказано, что нужно заливать в бак бензин с октановым числом не ниже 90.
    А вообще 92, это самый приемлемый бензин для скутера, а 95 бензин говорят, что это сплошные присадки, и от этого сильно греется движок.

  128. Подскажите, а вот в карбюраторе с ручным обогатителем, такой как у вас на самой первой картинке этой страницы, вин «качества» при закручивании обогащает или обедняет смесь?

  129. Обедняет. То бишь, при закручивании регулировочного винта уменьшается проходное сечение дополнительного топливного канала по которому топливо поступаете в двигатель. Соответственно смесь обедняется. При выкручивании происходит обратный процесс.

  130. Спасибо за ответ, тогда из наблюдений — настраиваю карб, холостой отстроил, начинаем переходить к качеству смеси. так вот более-менее скутер реагирует на ручку газа только почти при закрученном винте качества смеси. И все равно если накрутить ручку до отказа — мопед глохнет. Свеча при этом не шоколадного цвета. но и не белая, и не черная. куда смотреть? может начать регулировать иглу?

  131. Нет, игла не поможет. Займитесь пока чисткой и продувкой карбюратора, а дальше видно будет.

  132. у меня детский квадрик. движок 125 кубов кешил поригулировать карбюратор и не заводится если заводится то не на долго, сразу глохнет. помогите

  133. Нужен дельный совет куда совать свой нос, двигатель 157 qmj (150 сс соответственно) Компрессия 11, карб чистил 3 раза уже, жиклёры менял, проблема такая, Много воздуха почему то стало ему! не с того ни с сего, пока не знаю куда лезть , чтобы ехал хотяб 95 затыкаю фильтр доп, салфетками и паролоном, тогда едет, если уберу, 80 потолок! что может быть ?https://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif

  134. Здравствуйте, подскажите пожалуйста такую вещь:
    Потерял я винт качества на карбе (двигатель 4т, мот априлия атлантик 200сс) и знакомый мне подобрал похожий но я чувствую что при любой регулировке он не работает!
    В результате непонятная смесь, расход коллосальный и перегрев двигателя.
    При регулировке удаётся избавится от температуры иногда, вообщем немогу найти золотой серидины.

  135. А у меня скутор 4т 80сс вот где ускоритель там же идёт жеклер вот когда его закручиваешь скутор вообще неедет а как на половину откручиваешь тогда едет помогите

  136. Здравствуйте, скажите почему у меня не открываются картинки из темы по двигателю 157QMJ? по 139QMB мотору картинки открываются а в этой почему то нет

  137. Да Миша все правильно говорит про то что сам напортачил, у многих такое бывало и у меня соответственно, снимаешь рабочий карбон , по какой либо другой причине ,его вообще не трогаешь,ставишь и на тебе — то не заводится, то переливает , то еще какая лажа…

  138. на скільки оборотів повинен бути відкручений болт качества смеси мотор 152QMI 125cc&&&&&&

  139. Подскажите, а вот в карбюраторе , таким как у вас на третей картинке этой страницы если считатьсверху , винт «качества» при закручивании обогащает или обедняет смесь?

  140. Nexus Highway (150 куб.) порвалась мембрана,хотел заменить но шток отличается от тех которые продаются на моем бобышка на конце. её надо выпресовывать или искать такую же.

  141. Вот что меня напрягает с момента как стал обладателем 4т мотора, свеча очень долго реагирует на качество смеси, тоесть если поставить новую белую и блестящую свечку то цвет она начнет менять не раньше чем через 200-300км, а явно заметно это станет только через тыщу.
    Никак не могу настроить карб, ставлю иглу в середину — обороты на разгоне слабые, тяга слабая и нет подхвата, что в пол газа едешь что в полный, вообще пофигу, зато на максимальной скорости обороты 6500.
    Поднимаю иглу на 2 деления, обороты разгона немного выросли, подхват появился, но на скорости обороты ниже чем при первом варианте, 6100-6200 при 95км.

    Свечка что при первом что при втором варианте чистая без нагара и изолятор девственно белый как у новой.

    С 2т моторами было все просто, там в бензине масло, оно свечу красило почти сразу, а тут прям проблема…

  142. Здравствуйте. Мопедка китай, 79куб. Проблема такая : при разгоне если ручку газа повернуть на 1/3 то Он спокойно без перебоев разгонится до ~60 ,Но при полном открытии дроссельной заслонки Он начинает пыхтеть и скидывает скорость до 40-45 и больше не набирает ее.
    Карб промыт,холостые отстроены, клапана отрегулированы .
    Заранее благодарю за ответ.

  143. @ Админ:
    Надеюсь вы поможете… Мопед irbis bws 150кубов. Завожу, на холостых работает хорошо, выжимаю газ на полную — на полных оборотах работает с ужасными перебоями, цикл сбивается. Затем,на полных оборотах затыкаю пальцем перелив и работа двигателя выравнивается, всё как по маслу. Глушу, с заткнутым переливом мопед не заводится. Я так понимаю,что выходит очень много воздуха в смеси. Так ли это, если так, то где может подсасывать воздух. Дело однозначно не в карбёре, ставил новый. А, и ещё — винт регулировки смеси никак не влияет на работу двигателя пока не заткну тот самый канал перелива. Вот такие пироги

  144. Надеюсь вы поможете… Мопед irbis bws 150кубов. Завожу, на холостых работает хорошо, выжимаю газ на полную — на полных оборотах работает с ужасными перебоями, цикл сбивается. Затем,на полных оборотах затыкаю пальцем перелив и работа двигателя выравнивается, всё как по маслу. Глушу, с заткнутым переливом мопед не заводится. Я так понимаю,что выходит очень много воздуха в смеси. Так ли это, если так, то где может подсасывать воздух. Дело однозначно не в карбёре, ставил новый. А, и ещё — винт регулировки смеси никак не влияет на работу двигателя пока не заткну тот самый канал перелива@ Админ:

  145. Надеюсь вы поможете… Мопед irbis bws 150кубов. Завожу, на холостых работает хорошо, выжимаю газ на полную — на полных оборотах работает с ужасными перебоями, цикл сбивается. Затем,на полных оборотах затыкаю пальцем перелив и работа двигателя выравнивается, всё как по маслу. Глушу, с заткнутым переливом мопед не заводится. Я так понимаю,что выходит очень много воздуха в смеси. Так ли это, если так, то где может подсасывать воздух. Дело однозначно не в карбёре, ставил новый. А, и ещё — винт регулировки смеси никак не влияет на работу двигателя пока не заткну тот самый канал перелива

  146. Извиняюсь за флуд, интернет подводит

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.