Кикстартер о ремонте которого сегодня пойдет речь, функцию свою выполнял, то есть двигатель прокручивал без проблем , но вот один «косяк» все-таки присутствовал (ну а куда без этого?). Какие-то «быки» решили заварить заводную лапку со сбитыми шлицами, ну и заварили. Только не подумали о том, что от перегрева рабочая кромка сальника попросту сгорит. А зачем думать? Сварка-то есть…
Вот и потекло со временем масло из под сальника. С одной стороны вроде бы ничего страшного нет, но с другой стороны-марается одежда, да и масляные сопли постоянно текущие по двигателю, нарушают в конце концов всю эстетику…
Вот, полюбуйтесь. Красота да и только…
Снимаем крышку с двигателя, берем в руки «болгарку» и аккуратно срезаем все сварочные сопли, откручиваем болт и снимаем заводную лапку.
Переворачиваем крышку и откручиваем четыре болта на пластине.
Снимаем пластину.
Вынимаем шестерню.
Вынимаем ось.
Откручиваем стопорный болт возвратной пружины кикстартера.
Переворачиваем крышку и снимаем стопорное кольцо с вала кикстартера.
Подлаживаем под крышку деревянные бруски и киянкой выбиваем вал кикстартера.
На вале кикстартера есть упорная шайба.
Вынимаем вторую упорную шайбу.
Механизм кикстартера в разобранном виде.
После полной разборки механизма, все детали тщательно дефектуем-отмываем и подготавливаем их к обратной сборке.
Обратная сборка:
Вставляем возвратную пружину в крышку и фиксируем ее стопорным болтом.
Вставляем вал в отверстие, только не на всю глубину и плоскогубцами цепляем за него крючок пружины.
Вставляем палец в отверстие немного приподымаем вал и проворачиваем примерно на 180 градусов.
Опускаем вал так, чтобы его зубчатый сектор уперся в прилив на крышке, затем в отверстие вставляем отвертку и поправляем ей возвратную пружину, после того как вы отверткой поправите пружину, вал можно задавливать до упора.
Для того, чтобы вал случайно у вас не выскочил, постарайтесь сразу после окончательной установки зафиксировать его при помощи стопорного кольца.
Ставим на место упорную шайбу и стопорное кольцо, после чего в это же отверстие устанавливаем новый сальник.
Вставляем на свое место ось шестерни кикстартера.
Одеваем на ось шестерню, следя чтобы направляющая скоба легла в прорезь на крышке.
Устанавливаем пластину на место и закручиваем болты.
Одеваем заводную лапку в удобное нам положение на вал, затягиваем болт. Чтобы снова не спалить сальник, опускаем крышку в ведро с водой и налаживаем новый сварочный шов.