Если у вас в один прекрасный момент стартер отказывается запускать двигатель-не расстраивайтесь, возможно его еще можно вернуть к «жизни». В большинстве случаев стартер отказывает из-за различного рода загрязнений или износа щеток устранить все эти неполадки под силу даже новичкам.
Для того чтобы быть уверенным что именно стартер неисправен и не «хочет» крутить двигатель, можно подключить его напрямую к аккумулятору (аккумулятор должен быть заряжен), если картина не изменилась стартер молчит или крутит плохо, значит причина в нем.
Бывает что при ремонте на некоторых моделях скутеров забывают ставить прокладку между крышкой вариатора и двигателем тем самым зажимая обгонную муфту (бендикс) что приводит к слабому вращению стартера , что бы исключить этот момент ослабьте болты на крышке и попробуйте запустить двигатель, если картина не изменилась значит причина в стартере.
Вот такой стартер мы сегодня будем с вами рассматривать, о том где находится стартер и как его снять читайте здесь.
Для того что бы разобрать стартер нам нужно открутить два болта на крышке стартера и придерживая вал рукой аккуратно снять крышку.
Внутри крышки находятся два постоянных магнита
После извлечения вала из корпуса обнаружилась первая неисправность: одна щетка оказалась обломанной и ее фрагмент находился внутри корпуса на фото выделен красным.
Вторая неисправность: сильный износ щеток.
Третья неисправность: сильное загрязнение коллектора ротора, для того что бы устранить данную неисправность нам надо иглой вычистить всю грязь между ламмелями коллектора и затем отшлифовать коллектор наждачной бумагой.
Вот что должно получится в итоге.
Далее все хорошо промываем желательно спиртом, ставим новые щетки (при установке новых щеток не забудьте правильно завести проводки в специальные пазы в корпусе), смазываем втулки в которых вращается ротор тугоплавкой смазкой и собираем стартер.
После сборки стартера его желательно проверить, для этого: подключаем стартер через амперметр к аккумулятору и смотрим на ток холостого хода, он должен быть примерно такой как на фото. Ток холостого хода для разных моделей стартеров может отличатся в значительных пределах.
Если после всего проделанного у вас стартер плохо, вращается, греется, ток холостого хода слишком высокий, тогда скорей всего неисправен ротор который можно поменять на новый или перемотать.
Ни в коем случае не зачищайте коллектор корундовой наждачкой. Только стеклянная. В теории электрических аппаратов этот момент оговаривается особо — электрические контакты медные, серебряные нельзя чистить корундовой шкуркой. Уж лучше напильником, надфилем, но не корундовой. Корунд войдет в медь коллектора и там останется навсегда, истирая щетку. Это явление аналогично тому, как уронить мыло в песок и пытаться его смыть. На лекциях по электрическим аппаратам нам преподаватель пояснял это убедительным примером: на заводе «Арсенал» для изготовления линз для объективов длинный стеклянный цилиндр резали на тонкие диски медной дисковой пилой без зубьев, но ее ободок был обсыпан алмазной крошкой. По мере износа диска, уменьшения его диаметра, плотность алмаза на периферии диска увеличивалась — алмазная крошка не удалялась, а «перемещалась» к центру. В итоге резка даже улучшалась.
If you are going for best contents like I do, just pay a
visit this site everyday for the reason that it offers quality contents, thanks
my website — http://playgameover.com/members/reginwolf/activity/357999/
при снятии стартера с цепного китайца надо сливать масло???
Как называется кольцо на котором держатся щетки ?