06.12.2019

😈 Suzuki GSX-R 750 — Все Модели по Годам ✊!

😈 Suzuki GSX-R 750 — Все Модели по Годам ✊!

✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все — напиши мне 👍!
#SuzukiGSXR750 #ЭволюцияSuzukiGSXR750 #ИсторияSuzukiGSXR750
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 750 впервые появилась в 1985 году и стала первой моделью, построенной по образу и подобию гоночных прототипов. На тот момент мотоцикл имел передовые технологии, такие как алюминиевая рама, мощные 4-поршневые тормоза, воздушно-масляный двигатель, вилка с анти-клевковой системой .Грозный трековый «боец»,он практически сразу стал бестселлером как в гоночных паддоках, так и на улицах мегаполисов.
К 1988 году модель Suzuki GSX-R750 претерпела первый рестайлинг, получив другой дизайн пластика, вилку (теперь устанавливалась картриджная вилка с диаметром перьев 43 мм),тормозную систему, увеличенные клапана и новые карбюраторы Mikuni BST36. Изменилась конфигурация двигателя, которая увеличила диаметр цилиндра и уменьшила ход поршня. Однако уже к 1990 году было принято решение вернуться к прошлой конфигурации.
В 1989 году появляется трековая модификация Suzuki GSX-R750R. Она отличалась усиленным низом двигателя, увеличенными 40 мм карбюраторами, выхлопом 4-в-1, передаточным
соотношением КПП (сближены числа), заглушкой на месте пассажирского сиденья и топливным баком на 19 л.
В 1990 году модель подвергается очередным изменениям. И хотя по внешнему виду она мало чем отличалась от предыдущего поколения, все же изменений было сделано немало.Обычная вилка была заменена перевернутой (на рынке Северной Америки до 1991 года ставились обычные); новые карбюраторы Mikuni BST38SS; новая выхлопная система
(вместо двойной трубы одна, с правой стороны); новый изогнутый масляный радиатор. Новая задняя подвеска и размерность колес.
В 1991 году меняется дизайн передней фары и задних фонарей, установлено более крупное седло, новые клапана и увеличенное заднее колесо.
The Suzuki GSX-R 750 sports motorcycle model first appeared in 1985 and was the first model built in the image and likeness of racing prototypes. At that time the motorcycle
had advanced technology such as aluminum frame, powerful 4-piston brakes, air-oil engine, fork with anti-pecking system .Formidable track » fighter»,
it almost immediately became a bestseller both in racing paddocks and on the streets of megacities.
By 1988, the Suzuki GSX-R750 underwent its first facelift, receiving a different plastic design, a fork (now installed cartridge fork with a diameter of 43 mm feathers),
brake system, enlarged valves and new Mikuni bst36 carburetors. The engine configuration changed, which increased the cylinder diameter and reduced the piston stroke.
However, by 1990, it was decided to return to the previous configuration.
In 1989, there is a track modification of Suzuki GSX-R750R. It differed reinforced bottom of the engine, increased 40 mm carburetors, exhaust 4-in-1, gear
the ratio of the gearbox (the numbers are closer), a plug in place of the passenger seat and a fuel tank for 19 liters.
In 1990, the model undergoes another change. And although in appearance it was not much different from the previous generation, still a lot of changes were made.
The conventional fork was replaced by an inverted one (in the North American market until 1991, conventional ones were put); new Mikuni bst38ss carburetors; a new exhaust system
(instead of double pipe one, on the right side); new curved oil cooler. New rear suspension and wheel dimension.
In 1991, the design of the headlights and taillights changed, a larger saddle, new valves and an enlarged rear wheel were installed.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.