Топливный кран скутера с виду представляет из себя весьма простой механизм, на самом деле кран выполняет очень важные задачи, направленные на повышение комфорта водителя и что самое главное: повышает пассивную безопасность мотоцикла или скутера в целом.
Кран устроен очень просто: внутри его корпуса есть мембрана которая поджимается к топливному каналу возвратной пружиной тем самым перекрывая его. Во время работы двигателя разряжение которое образуется в впускном коллекторе через резиновую трубку передается под мембрану за счет чего мембрана под действием разряжения сжимает возвратную пружину и открывает топливный канал по которому топливо беспрепятственно по резиновому топливопроводу поступает в карбюратор.
Когда двигатель глохнет происходит обратный процесс: разряжение в впускном коллекторе падает, мембрана под действием возвратной пружины опять перекрывает топливный канал, тем самым перекрывает подачу топлива к карбюратору.
Кран на скутере может устанавливаться непосредственно в топливный бак (первое фото) или на раму (второе фото).
К топливному крану подходят две резиновые трубки, одна трубка является топливопроводом, по второй трубке разряжение из впускного коллектора передается под мембрану. В топливный кран который крепится непосредственно к раме скутера внедрена дополнительная третья трубка по которой топливо из бака подается в кран.
Топливный кран в снятом состоянии.
На этом фото вы можете рассмотреть устройство топливного крана более детально.
Все очень понятно расписано, спасибо.
из бака почему то не поступает горючка в фильтр
Что бы без Вас я делал?!
всё чётко и понятно, благодарю Вас от всей души. Здоровья и удачи Вам !
У меня не держит кран итопливо течёт в карбюратор а затем в картер. Подскажите причину?