Карбюратор устройство которого мы сегодня будем рассматривать имеет весьма совершенную и в тоже время сложную конструкцию. Для обеспечения удобства водителя, экономичности и устойчивой работы двигателя в конструкцию карбюратора внедрили несколько дополнительных систем и модулей. Данная модель карбюратора (на фото) устанавливается на большинстве китайских 4-тактных скутеров объемом 50-80 CC.

Карбюратор скутера 4т

Начнем изучение работы карбюратора с ускорительного насоса

Ускорительный насос  срабатывает только при резком открытии ручки «газа», когда от скутера нужно добиться резкого ускорения, системы карбюратора имеют некоторую инертность и не могут своевременно отреагировать на ручку «газа», поэтому чтобы не было провала при резком открытии «газа» конструкторы внедрили в карбюратор дополнительный модуль который в нужный момент впрыскивает порцию топлива, что позволяет сглаживать характеристику работы двигателя во время динамичного разгона.

Укорительный насос в разобранном виде

Привод ускорительного насоса

Каналы ускорительного насоса

Перепускной клапан

Общее устройство карбюратора

Поплавковый механизм

Жиклеры карбюратора

3у19

Воздушные каналы

Карбюратор без верхней крышки

Заслонка карбюратора

[stextbox id=»alert»]Ни когда не пытайтесь растянуть пружину, ее усилие строго тарировано. [/stextbox]

334312

Винт количества (качества) топлива холостого хода

Винт «качества» в сборе, при обратной установке винта соблюдайте правильный порядок установки уплотнительных колец, сначала ставится пружина затем алюминиевая шайба и резиновое уплотнительное кольцо.

Для обеспечения большей экономичности двигателя, в карбюратор внедрили систему отключения холостого хода, данная система отключает холостой ход когда он уже не нужен, что в конечном счете положительно сказывается на общей экономичности двигателя.

В карбюраторе для управления работой системы отключения холостого хода есть специальный канал через который разряжение передается на мембрану которая при помощи штока открывает или закрывает клапан, тем самым отключает или выключает систему холостого хода.

 156764

37 thoughts on “Устройство карбюратора скутера 4т”

  1. подскажите пожалуйста купил мопед китаец 80 куб а едет 40 вообще не набирает душиться такое чувство как будто не хватает топлива я тут думаю может мне подсунули карбюратор на 50 кубов а не на 80 , он рушает резво потом газ в пол и начинает падать скорость потом набирает не много оборотов и обратно начинает глохнуть короче приходиться ехать не на полном газу и не больше 40 кмhttps://scooter-mania.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif

  2. Максим, стандартные карбюраторы, которые устанавливаются на двигатели китайских скутеров, работают очень хорошо с поршневыми как стандартного объема, так и слегка увеличенного. И ничего тут такого нет, что у вас на 80-десятке установлен карбюратор от 50-тидесятки — это для «китайца» вполне нормально. У меня тоже на 80-десятке стоит карбюратор от 50-тидесятки и ничего. В любом случае, ваша проблема не в конструктивных особенностях карбюратора, а в чем-то другом. В чем именно я не знаю, так как такие неисправности, надо выявлять только по месту.

  3. Извините , но я так и непонял, насколько винты выкручивать?

  4. Винт качества, следует крутить ровно на столько на сколько это нужно, исходя и конкретных условий эксплуатации, состояния двигателя и много чего еще… Единого рецепта в этом деле нет. Для каждого двигателя — положение винта качества строго индивидуально.

  5. Скажите а зачем нужна штуковина с проводами и как она работает?(на фото она есть но описание не нашел)

  6. Двиг.150сс,вроде все нормально,но свеча черноватая,да и по запаху чую,немного переливает.Чем доработать,винтом качества?Или??По ремонту машин,втом числе и карбюр.,знаю что оптимальное сгорание топлива(подключал ИКС-1,в совдепии продавали такой прибор,нем в окошко видно пламя сгорания смеси)Так вот заводишь двигло,и смотришь в окошко,когда крутишь винт качества,обороты ХХ падают,пламя красное(перелив)в другую сторону закручиваешь,обороты на ХХ подымаються,пламя как только становится синим,так и оставляешь.Так и на скуттере выставил по звуку,когда об. на ХХ стали подыматься,так и оставил??

  7. Юрий, можно и винтом качества, а можно и иглой, а можно и тем и другим. Но опять же, многое зависит от того в каком состоянии находиться Ваш двигатель, воздухоочиститель? Прежде чем браться за регулировку карбюратора, следует убедиться в том, что Ваш двигатель находиться в исправном состоянии и только потом приступать к регулировке.

  8. Да я только голову новую поставил,поршневая в допуске,я чет не пойму где игла-то,у меня заслонка,или на форуме другой карб.разбирался??У меня один тросик на заслонку и всё??

  9. Юрий, читайте статью внимательно, в ней все написано, где игла, а где заслонка.

  10. Юрий, карбюраторы почти ничем не отличаются друг от друга по рабочей конструкции. Разве что у некоторых карбюраторов мембрана поднимается/опускается за счет воздуха(давления), а у некоторых мембрана поднимаеться только за счет механического кручения дросселя.

  11. На этой нет, а на других есть. Китай, есть Китай…

  12. А скажи есть компекты в продаже,подшипники ступицы колеса,сальники,что-б не по одному покупать,а комплект купил, и не бегать потом по магазам??

  13. Таких комплектов я в продаже не видел. Да и зачем они нужны?

  14. Ну на одно колесо,ведь 2 подшипника надо,и два сальника?Просто я ещё не разбирал::

  15. Скутер дымил синим дымом . От чего это может быть?

  16. Износ поршневой или прогар поршня, а может быть и то и другое одновременно.

  17. Ну да, так и есть. Купите два подшипника и сальник. Подшипники продаются отдельно, сальники отдельно, в чем проблема?

  18. @ Админ:
    Прогар поршня-нет, я же поршневую разбирал, поршень норм, даже нагара на нём нету.Но я заметил, что после если глядеть на поршень сверху вниз , то рядом с волнистым кольцом идут дырочки маленькие.Мне кажется или на этом месте должно быть кольцо.

  19. Андрей на поршне от 4-х тактного двигателя есть дырочки в поршне. Через эти дырочки, проиходит смазка ЦПГ.
    Да, в третьей канавке поршня нужно сначала установить то самое волнистое кольцо — он же эспандер, а потом между ним маслосьемные кольца(сверху и снизу). А вот в верхние канавки мы устанавливаем компрессионные кольца, главное не перепутать правильность их установки.

  20. @ Евгений:
    у меня все кола надеты я просто думал что на месте дырочек кольцо должно стоять

  21. Парни,а в бенз,масло надо подмешивать,или нет??150сс??

  22. В четырехтактный? Если да, то не в коем случае!!!И кто Вам только такое советует делать, торгаши что ли?

  23. Да не,я просто тоже так подумал,если картер мокрый(щуп,масло)то не надо.Просто на форуме воронежском вроде читал,кто-то спрашивал в 50куб,надо или нет!

  24. Пацаны,что-то я не пойму ни хрена,свеча была чернявая,достал иглу,опустил на одно деление,,тяга пропала нафиг,в полгаза едет и всё??Винт качества задолбался крутить??Вообще если двигло нормальное,на сколько винт должен быть откручен,от упора когда закручен??

  25. Я в шоке, скоро торгаши будут советовать на дизиле ездить.

  26. Юрий, от кубов тут мало что зависит. Дело все в том — какой двигатель — четырехтактный или двухтактный.

  27. Юрий, винт качества — это не панацея от всех бед. Он предназначен не для того, чтобы его крутить взад-вперед целый день, а для небольшой корректировки состава смеси. Может у Вас поршневая гавкнула, а Вы на винт грешите.

  28. Админ.Спасибо за содействие.Короче,ларчик просто открывался,смотрю на фильтр,блин думаю,что-то бензы в нем мало,отсоеденил от ваакумного крана,напрямую к фильтру с бака,и корч поехал!!!Там-же тупо мембрана должна стоять,что там ломаться-то??!!

  29. У меня порвалась диафрагма, подходящую не могу найти, подскажите что можно сделать со старой или заказать новую по почте?

  30. Скутер кивей арн 150 на холостом работает отменно, на полный газ все отлично- прет, обороты набирает резко и уверенно, а вот на средних оборотах около 40-50км/ч едет и начинает и начинает подзадыхаться и хочет заглохнуть, полностью сбрасываеш газ приостанавливаешься и добавляеш газку, и продолжает ехать все не. Или едеш 40 км/ч начинает глохнуть (не хватает топлива) даеш полный газ и прет как невчем не бывало. На средних оборотах вроде как не открывает вакуумный краник. Перепробывал вроде все, но проблема осталась , что можна сделать????

  31. На горячую не заводится до тех пор пока не снимешь трубку с вакуумнога крана и не дашь воздух минуя карбюратор , то есть не хватает воздуха .Правда долго так работать не может-кончается бензин в поплавковой .Продул все жиклеры -не помогло ..Помогите
    пож. разобраться .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.