Безотказная и долговечная работа двигателя вашего скутера во многом зависит от своевременной замены моторного масла. Работа по замене моторного масла вашего скутера относится к тем видам работ которые желательно выполнять самостоятельно. Меняя самостоятельно моторное масло вы во первых: экономите свои деньги, во вторых: у вас будет уверенность в том что вам под видом бренда вам не зальют какую-нибудь бурду, если вообще зальют…
Периодичность замены моторного масла следует уточнять в инструкции к вашему скутеру, если инструкции у вас нет, то в этом случае можете воспользоваться общими рекомендациями.
[stextbox id=»info»]
Первая замена моторного масла в новом скутере через 300 км пробега скутера Вторая замена моторного масла в новом скутере через 800 км пробега скутера
Третья замена моторного масла в новом скутере через 1500 км пробега скутера
Последующие замены моторного масла через каждые 2000 км пробега скутера
Небольшое уточнение: при эксплуатации скутера по пыльным дорогам моторное масло следует менять чаще чем это рекомендовано инструкцией.
[/stextbox]
Ставим скутер на центральную подставку, в течении 10-15 минут прогреваем двигатель или лучше всего приступаем к замене масла сразу после поездки, готовим подходящею емкость под отработанное масло, ищем на двигателе сливную пробку (обозначена на фото), берем торцовый ключ и выкручиваем сливной болт.
[stextbox id=»alert»]Внимание! Рабочая температура моторного может достигать 120-150 градусов, при замене масла будьте осторожны во избежания получения ожогов. [/stextbox]
Ищем на двигателе пробку масляного фильтра и выкручиваем ее.
Аккуратно извлекаем фильтр.
[stextbox id=»info»]После извлечения масляного фильтра, при выключенном зажигании несколько раз энергично проворачиваем заводную лапку чтобы остатки моторного масла окончательно вышли из двигателя.[/stextbox]
Детали масляного фильтра после извлечения из двигателя в обязательном порядке отмываем в бензине и продуваем сжатым воздухом.
Перед установкой фильтра и сливной пробки на место, тщательно протираем чистой тряпкой отверстия, наносим герметик (желательно) на разъемы и заворачиваем их на место.
Берем рекомендованное производителем моторное мало, для большего удобства работы вставляем в заливное отверстие воронку и заливаем в двигатель необходимое количество масла.
Для контроля уровня масла выкрутите щуп протрите его тряпкой и вставьте в заливное отверстие (не закручивая) уровень масла должен быть на конце щупа примерно в таких пределах как на фото.
В заключении небольшой совет
[stextbox id=»info»]После замены масла когда будете запускать двигатель сразу не давайте больших оборотов, пусть двигатель немного поработает на холостых, это нужно для того что бы насос успел прокачать масло по системе.[/stextbox]
Спасибо за полезные советы! Купил недавно китайский скутер,а инструкции по обслуживанию днем с огнем не сыскать.
Максим, я рад, что мои советы вам пригодились.
А сколько нужно лить масла в 150 кубовый мотор???
Примерно о.8-0.9 литра , но лучше контролировать уровень по щупу .
А, масло какое порекомендуете? Дело в том, что описание моего скутера оставляет желать лучшего, зовут его TOUR.
А какой двигатель (индекс) у Вас?
Спасибо, самое подробное описания. А то во всех других одно и тоже. Я первый раз менял и не знал что там есть пружина и фильтр и не знал как их поставит на места правильно. Теперь все ясно!
Такой вопрос. Почему проверка масла не закручивая щуп? Просто опять же кто как говорит. Заранее спасибо.
Я проверяю уровень не закрученным щупом.
Добрый день. Как поменять масло на 1E41QMB двигателе? Спасибо
советы действительно дельные-респект. но очень существенный вопрос, измерение уровня. я тоже меряю не закручивать, но…как правильно — двигатель то под наклоном и соответственно стоит ли пдокладывать под ножку выравнивая или стандартно как он стоит. когда подкладываю то влазит 900 мл когда он стандартно накануне то 700-750 мл. двигатель 150 см. подскажите из Вашего опыта.заранее благодарен
Для чего не пойму наносить герметик на пробку,если на ней есть резиновая прокладка? Зажимать ее сильно не нужно.Подтянул и достаточно.
Что будет если пружину не поставить?