Тормозная система вашего скутера, требует к себе самого пристального внимания. Пренебрежение, а зачастую просто лень постоянно контролировать состояние тормозной системы, может в один прекрасный день сыграть с вами плохую шутку, ведь от состояния тормозной системы вашего скутера напрямую зависит ваша жизнь.
Тормозные колодки в тормозной системы наиболее всего подвержены износу и в тоже время от их состояния напрямую зависит работоспособность тормозной системы скутера. Поэтому, очень важно постоянно контролировать состояние тормозных колодок и при необходимости менять их на новые.
Когда следует менять колодки?
При остаточной толщине накладки менее 2 ММ.
При отслоениях, трещинах, отсутствие части накладок и других видимых повреждениях.
На дисковых тормозах колодки меняются так:
На переднем колесе, откручиваем два болта крепящих тормозной суппорт.
Теперь на заднем колесе.
Выкручиваем направляющие из суппорта
Вынимаем колодки (без комментариев)
Вынимаем из суппорта скобу
После того как колодки извлечены-берем их за образец и «валим» с ними в магазин (с китайскими расходниками только так и поступаем).
Колодки у нас будут такие: крючок который на них прилеплен можно смело отпилить или лучше брать без крючка (других в магазине не было)
Устанавливаем на место скобу, скоба должна стоять как на фото не разверните ее на оборот!
Вставляем новые колодки, вкручиваем направляющие и устанавливаем суппорт на место.
Если замена колодок ситуацию с тормозами не улучшила-попробуйте прокачать их, как это сделать читайте: Прокачка тормозов скутера своими руками
Переходим к барабанным тормозам
Снимаем заднее или переднее колесо, как это сделать читаем: Как снять переднее, заднее колесо скутера
Снимаем старые колодки
Берем новые колодки и устанавливаем их на место старых
После, устанавливаем колесо, регулируем натяжение троса-как это сделать написано в статье: Как подтянуть тормоза вашего скутера проверяем работоспособность тормозов и только после этого-можно начинать движение!